Нарушение функционирования ламп мигающего маяка
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Проблесковые огни аварийной сигнализации могут быть включены при любом режиме электропитания. Выключатель аварийной сигнализации постоянно соединен с массой. При включении выключателя аварийной сигнализации блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя аварийной сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием циклично подает напряжение питания от аккумуляторной батареи на все указатели поворота, заставляя их работать в проблесковом режиме. При включении выключателя аварийной сигнализации блок управления кузовным оборудованием направляет в комбинацию приборов по шине последовательной передачи данных запрос на включение обоих указателей поворота в проблесковом режиме.
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальные схемы внешних осветительных приборов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Нажать на выключатель аварийной сигнализации, чтобы активировать лампы световой аварийной сигнализации. Выключатель аварийной сигнализации и индикаторы указателей поворота на приборной панели должны начать мигать.
⇒ | Если выключатель аварийной сигнализации и индикаторы указателей поворота на приборной панели не мигают, см. «Нарушение функционирования ламп мигающего маяка». |
⇒ | Если выключатель аварийной сигнализации не мигает, см. «Нарушение работы выключателя аварийной сигнализации». |
⇒ | Если индикаторы на приборной панели не мигают, см. «Нарушение работы индикаторов аварийной сигнализации». |
Тестирование цепи/системы
Нарушение функционирования ламп мигающего маяка
1.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов выключателя аварийной световой сигнализации S26. |
2.
| При выключенном зажигании убедитесь, что лампа пробника загорается при его подключении между B+ и контактом 3 цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
3.
| Включить зажигание, убедиться в том, что параметр "Команда на указатели поворота/аварийную сигнализацию" на диагностическом приборе находится в состоянии "Неактивно" (INACTIVE). |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что параметр "Команда на указатели поворота/аварийную сигнализацию" на диагностическом приборе находится в состоянии "Активно" (ACTIVE). |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
5.
| Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить выключатель аварийной световой сигнализации S26. |
Неисправность указателя выключателя аварийной сигнализации
1.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов выключателя аварийной световой сигнализации S26. |
2.
| При выключенном зажигании убедитесь, что лампа пробника загорается при его подключении между B+ и контактом 3 цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
3.
| Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что контрольная лампа с диодом загорается между контактом 2 цепи сигнала и массой в рабочем цикле ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте клемму сигнальной цепи 2 на замыкание на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если лампа пробника горит постоянно, проверьте контакт 2 цепи сигнала на предмет замыкания на напряжение. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить выключатель аварийной световой сигнализации S26. |
Неисправность указателей аварийной сигнализации
Включите зажигание, для проверки скомандуйте с помощью диагностического прибора включить и выключить все индикаторы и удостоверьтесь, что оба индикатора поворотов включаются и выключаются.
⇒ | Если во время проверки оба указателя поворота загораются и гаснут, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если во время проверки один или оба указателя поворота не загораются или горят постоянно, замените комбинацию приборов P16. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |