To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138

Table 1:Датчик положения педали акселератора 1
Table 2:Датчик положения педали акселератора 2

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2122: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора
DTC P2123: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора
DTC P2127: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
DTC P2128: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
DTC P2138: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Высокое сопротивление


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP)


P06A3


P2138


P2122


P06A3


P2138


Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP)


P0108, P0107, P0697


P2138


P2127


P0106, P0108, P0697


P2138


Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)


P2122


P2138


P2122


P2123, P2138


P2138


Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)


P2127


P2138


P2127


P2128, P2138


P2138


Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)


-


P2138


P2123


-


P2138


Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)


-


P2138


P2128


-


P2138

 

Типичные данные диагностического сканера


Датчик положения педали акселератора 1


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.


Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,88-1,08 В


Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В


0,00 V


0,00 V


2-5 V


Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)


0,00 V


0,00 V


4-5 V


Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)


-


4-5 V


-

 

Датчик положения педали акселератора 2


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.


Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,39-0,59 В


Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В


0,00 V


0,00 V


1-2 В


Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)


0,00 V


0,00 V


2-5 V


Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)


-


4-5 V


-

 

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 процентов, когда педаль не нажата, до более 95 процентов при нажатии до упора.

Условия диагностики кода неисправности

P2122, P2123, P2127 или P2128

• Коды DTC P06A3 или P0697 не устанавливаются.
• Включено зажигание или работает двигатель.
• Напряжение зажигания выше 6 В.
• Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2138

• Коды неисправности P06А3, P0697, P2122, P2123, P2127 или P2128 не зарегистрированы.
• Включено зажигание или работает двигатель.
• Напряжение зажигания выше 6 В.
• Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности


P2122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 1 меньше 0,46 В в течение более 1 с.


P2123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 1 более 4,7 В в течение более 1 с.


P2127

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 2 меньше 0,32 В в течение более 1 с.


P2128

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 2 более 2,6 В в течение более 1 с.


P2138

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 и датчика AP P 2 отличаются друг от друга более чем на 10 процентов в течение более 1 с.

ИЛИ

Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение более 1 секунды превышают на 5 процентов значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 относятся к типу А.
• Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

• Появление высокого сопротивления в цепях положения педали акселератора может привести к регистрации кода DTC.
• Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено.
2. Проверить, что код DTC P0697 или P06A3 не установлен.
Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в . Если не регистрируется никакой из указанных кодов неисправности
3. Проверить, что состояние цепи датчика положения педали акселератора (APP) 1 и датчика положения педали акселератора 2 отображает ОК.
Если отображается неисправность См. "Тестирование цепи/системы" Если отображается ОК
4. Проверить, что параметры Agree/Disagree датчика положения педали акселератора (APP) 1 и 2 отображают Agree во время выполнения тестов, приведенных ниже:
 • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
 • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
Если Disagree См. "Тестирование цепи/системы" Если Agree
5. Убедиться, что код неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138 не зарегистрирован.
Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности См. "Тестирование цепи/системы" Если не регистрируется никакой из указанных кодов DTC
6. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
7. Убедитесь, что данный код неисправности не зарегистрирован.
Если регистрируется код неисправности См. "Тестирование цепи/системы" Если код неисправности не регистрируется
8. Все в норме

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание включено, все системы автомобиля выключены, отсоединить разъем жгута проводов от педали акселератора в сборе B107 . Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом каждой из цепей низкого опорного напряжения, перечисленных ниже, и массой меньше 5Ω.
 • Клемма 4 или A цепи низкого опорного напряжения
 • Клемма 5 или D цепи низкого опорного напряжения
Если 5Ω или выше
 2.1Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
 2.2Проверить на наличие сопротивления менее 2Ω во всей цепи низкого опорного напряжения от начала до конца.
⇒  Если сопротивление составляет 2Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если ниже 2Ω, замените модуль управления двигателя К20.
Если значение меньше 5Ω
3. Зажигание включено.
4. Проверить, что напряжение между клеммой 5 каждой из цепей опорного напряжения, перечисленных ниже, и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
 • Клемма 1 или C цепи опорного напряжения 5 В
 • Клемма 2 или F цепи опорного напряжения 5 В
Если напряжение меньше 4,8 В
 4.1Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
 4.2Проверить бесконечное сопротивление между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
⇒  В случае бесконечного сопротивления
 4.3Проверить на наличие сопротивления менее 2Ω во всей цепи опорного напряжения 5 В от начала до конца.
⇒  Если сопротивление составляет 2Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если ниже 2Ω, замените модуль управления двигателя К20.
Если больше, чем 5,2 В
 4.1Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20, включить зажигание.
 4.2Проверьте, что напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
⇒  Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение. Если меньше 1 В, замените модуль управления двигателя К20.
Если в пределах 4,8-5,2 В
5. Проверить, что параметр напряжения каждого датчика положения педали привода акселератора (APP) меньше 0,2 В.
Если напряжение составляет 0,2 В или выше
 5.1Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20, включить зажигание.
 5.2Проверьте, что напряжение между клеммой сигнальной цепи и массой меньше 1 В.
 • Клемма 3 или E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
 • Клемма 6 или B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение. Если меньше 1 В, замените модуль управления двигателя К20. Если напряжение меньше 0,2 В
6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между каждой из клемм сигнальной цепи, перечисленных ниже, и клеммой 1 или С опорной цепи 5 В.
 • Клемма 3 или E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
 • Клемма 6 или B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
7. Убедитесь, что значение параметра напряжения диагностического прибора "Датчик положения педали акселератора" больше 4,8 В.
Если напряжение составляет 4,8 В или меньше
 7.1Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
 7.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой сигнальной цепи и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
⇒  В случае бесконечного сопротивления
 7.3Проверить на наличие сопротивления менее 2Ω во всей сигнальной цепи от начала до конца.
⇒  Если сопротивление составляет 2Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если ниже 2Ω, замените модуль управления двигателя К20.
Если больше, чем 4,8 В
8. Проверить или заменить педаль акселератора B107 в сборе.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена педали акселератора с блоком датчика положения.
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved