To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel) (Пайка)

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения .

Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение .

1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR .
2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

          2511729
6. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).

          2511730
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
7. Отрежьте панель (1) там, где должно проходить сечение.

          2511731
8. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
9. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2511732
10. Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1).

          2511733
11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга.
12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2511734
13. Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1).

Процедура установки

1. Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
2. Нанесите монтажный клей на сопрягающиеся поверхности в местах точечной сварки.

          2511734
3. Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) молдинга.
4. Проверьте установку внутренней рокер панели.
5. Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.

          2511737
6. Припаяйте внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту.

          2511738
7. Приварите точечной сваркой внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту.

          2511739
8. Выполните пайку внутренней панели со стороны кузова (1) по месту.
9. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
10. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
11. Покрасьте отремонтированный участок.
12. Установите на место все задействованные панели и детали.
13. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
14. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved