Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1). |
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы. |
7. | Отрежьте панель (1) там, где должно проходить сечение. |
8. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1). |
9. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
10. | Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1). |
11. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга. |
12. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
13. | Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1). |
1. | Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке. |
2. | Нанесите монтажный клей на сопрягающиеся поверхности в местах точечной сварки. |
3. | Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) молдинга. |
4. | Проверьте установку внутренней рокер панели. |
5. | Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении. |
6. | Припаяйте внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту. |
7. | Приварите точечной сваркой внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту. |
8. | Выполните пайку внутренней панели со стороны кузова (1) по месту. |
9. | Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца. |
10. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
11. | Покрасьте отремонтированный участок. |
12. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
13. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
14. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |