Orlando |
||||||||
|
|
• | EN-135 Переходник проверки давления масла |
• | GE-498-B Манометр давления масла |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
2. | Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена |
3. | Снимите узел очистителя воздуха. См. Замена воздушного фильтра в сборе |
4. | Отсоединить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем от 2 держателей и подвесить его рядом. |
5. | Отвернуть 2 болта (2) от кронштейнов подвески. Снять кронштейн (1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем. |
6. | Отсоединить разъем (1) жгута проводов от реле давления моторного масла (2). |
7. | Снять реле давления моторного масла (2). |
1. | Установите переходник EN-135 (1). |
2. | Установить манометр GE-498-B (2) на переходник EN-135 (1). |
3. | Установить датчик массового расхода воздуха в выходной воздуховод воздушного фильтра. |
4. | Подсоединить разъем жгута проводов к датчику массового расхода воздуха. |
5. | Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
6. | Запустить двигатель. |
7. | Проверить давление моторного масла. |
8. | Сравнить значения со спецификацией механической части двигателя. См. Механические параметры двигателя : LNP |
9. | Заглушить двигатель. |
10. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
11. | Отсоединить разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. |
12. | Снять датчик массового расхода воздуха из выходного воздуховода воздушного фильтра. |
13. | Демонтировать циферблатный индикатор GE-498-B (2). |
14. | Снять переходник EN-135 (1). |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
1. | Завернуть реле давления моторного масла и затянуть его с моментом затяжки 20 N·m (15 фунт-футов). |
2. | Подсоединить разъем (1) жгута проводов к реле давления моторного масла (2). |
3. | Установить кронштейн подвески (1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем. Завернуть 2 болта (2) крепления кронштейнов подвески и затянуть их с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
4. | Прикрепить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем к 2 держателям. |
5. | Установите воздушный фильтр в сборе. См. Замена воздушного фильтра в сборе |
6. | Установите смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена |
7. | Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |