Orlando |
||||||||
|
|
• | EN-47632 Инструмент для чистки |
• | EN-50453 Переходник компрессии воздуха |
• | EN-50454 Манометр для измерения давления в цилиндре |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена |
2. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
3. | Установить 4 подающих топливопровода топливных форсунок. См. Демонтаж трубки подачи топлива к топливной форсунке |
4. | Демонтируйте 4 топливные форсунки . См. Демонтаж топливной форсунки |
5. | Очистить уплотнительные поверхности топливной форсунки в головке цилиндров чистящим инструментом EN-47632 (1) с применением указанной ниже процедуры. |
5.1 | Для разрыхления грязи следует использовать сторону со щеткой. |
5.2 | Для удаления грязи следует использовать сторону с губкой. |
6. | Снять крышку (1) блока предохранителей переднего отсека. |
7. | Извлечь реле топливного насоса. |
1. | Установить переходник EN-50453 (1) на цилиндр 1. |
2. | Установить кронштейн (2) топливных форсунок. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
3. | Завернуть болт (3) крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть его с моментом затяжки 14 N·m +110° (124 фунт-дюймов) +110°. |
Примечание: Использовать манометр с диапазоном измерения 10-40 бар (145-580 фунтов/кв. дюйм). |
4. | Установить манометр EN-50454 (1) на переходник EN-50453 (3). |
5. | Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
6. | Проверить компрессию в цилиндре 1. |
Примечание: Требуется второй человек. |
Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд. |
Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин. |
7. | Записать значение компрессии. |
8. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
9. | Сбросить давление из манометра EN-50454 (1) нажатием кнопки сброса давления (2). |
10. | Снять манометр EN-50454 (1) с переходника EN-50453 . |
11. | Отвернуть болт (3) крепления кронштейна топливных форсунок. |
12. | Снять кронштейн (2) топливных форсунок. |
13. | Снять переходник EN-46791 (1) с цилиндра 1. |
14. | Повторить операции 1 - 13 , чтобы определить компрессию в цилиндрах 2, 3, 4. |
1. | Установите 4 топливные форсунки . См. Установка топливной форсунки |
2. | Установить 4 трубки подвода топлива к топливным форсункам. См. Установка подающего топливопровода топливной форсунки |
3. | Установить реле топливного насоса. |
4. | Установить крышку (1) блока предохранителей переднего отсека. |
5. | Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
6. | Установите смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |