To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка степени сжатия двигателя

Специальный инструмент

•  EN-47632  Инструмент для чистки
•  EN-50453  Переходник компрессии воздуха
•  EN-50454  Манометр для измерения давления в цилиндре

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

1. Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена
2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова
3. Установить 4 подающих топливопровода топливных форсунок. См. Демонтаж трубки подачи топлива к топливной форсунке
4. Демонтируйте 4 топливные форсунки . См. Демонтаж топливной форсунки

          2191259
5. Очистить уплотнительные поверхности топливной форсунки в головке цилиндров чистящим инструментом  EN-47632 (1) с применением указанной ниже процедуры.
 5.1Для разрыхления грязи следует использовать сторону со щеткой.
 5.2Для удаления грязи следует использовать сторону с губкой.

          2027870
6. Снять крышку (1) блока предохранителей переднего отсека.
7. Извлечь реле топливного насоса.

Проверка компрессии в цилиндре 1 - 4


          2511778
1. Установить переходник  EN-50453 (1) на цилиндр 1.
2. Установить кронштейн (2) топливных форсунок.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
3. Завернуть болт (3) крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть его с моментом затяжки 14 N·m +110° (124 фунт-дюймов) +110°.

          2511796
Примечание: Использовать манометр с диапазоном измерения 10-40 бар (145-580 фунтов/кв. дюйм).
4. Установить манометр  EN-50454 (1) на переходник  EN-50453 (3).
5. Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова
6. Проверить компрессию в цилиндре 1.
Примечание: Требуется второй человек.
 Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.
7. Записать значение компрессии.
8. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова
9. Сбросить давление из манометра  EN-50454 (1) нажатием кнопки сброса давления (2).
10. Снять манометр  EN-50454 (1) с переходника  EN-50453 .

          2511778
11. Отвернуть болт (3) крепления кронштейна топливных форсунок.
12. Снять кронштейн (2) топливных форсунок.
13. Снять переходник  EN-46791 (1) с цилиндра 1.
14. Повторить операции 1 - 13 , чтобы определить компрессию в цилиндрах 2, 3, 4.

Процедура установки

1. Установите 4 топливные форсунки . См. Установка топливной форсунки
2. Установить 4 трубки подвода топлива к топливным форсункам. См. Установка подающего топливопровода топливной форсунки

          2027870
3. Установить реле топливного насоса.
4. Установить крышку (1) блока предохранителей переднего отсека.
5. Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова
6. Установите смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved