Применение
|
Параметр
|
Метрическая система
|
Британская система
|
Общие данные
|
• RPO
|
LNP
|
• Тип двигателя
|
Рядный 4-цилиндровый
|
• Рабочий объем
|
1998 куб. см
|
121,92 кв. д.
|
• Диаметр отверстия
|
86 мм
|
3,3858 дюйма
|
• Рабочий ход
|
86 мм
|
3,3858 дюйма
|
• Степень сжатия
|
16.3:1
|
• Выходная мощность при частоте вращения коленчатого вала
|
120 кВт / 3800 об/мин
|
• Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала
|
360 Н·м /1750 - 2750 об/мин
|
265,5 фунт фут / 1750 - 2750 об/мин
|
• Холостой ход
|
725 об/мин
|
• Макс.обороты холостого хода
|
5000 об/мин
|
• Давление впрыска в системе с общей топливной магистралью
|
1800 бар
|
26106.8 ФУНТ/КВ.ДЮЙМ
|
Система управления двигателем
|
• Тип модуля управления двигателем ECM
|
Delphi E20
|
• Тип топливного насоса высокого давления
|
Delphi DFP 3,2
|
• Тип топливной форсунки
|
Delphi DFI 1,5
|
• Порядок работы цилиндров
|
1-3-4-2
|
• Тип свечи накаливания
|
Металлическая, низковольтная
|
• Напряжение свечи накаливания
|
4,4 Вольт
|
Приводной ремень
|
• Длина приводного ремня
• с воздушным кондиционером, генератором и насосом рулевого управления с сервоусилителем
|
2220 мм
|
87,4 дюйма
|
Система циркуляции масла
|
• Заправочный объем моторного масла с масляным фильтром
|
5,6 л
|
5,9 кварты
|
Качество моторного масла (Европейские страны)
|
Dexos2
|
• Вязкость моторного масла
|
5W-30
|
• Утилизация моторного масла
|
Производите утилизацию моторного масла в соответствии с предписаниями техники безопасности и местными законами.
|
• Расход масла / 1000 км
|
0,34 л
|
0,36 кварты
|
Масляный насос
|
• Тип масляного насоса
|
Роторный насос - Расположен в модуле уравновешивающего вала (BSM)
|
• Давление масла на оборотах холостого хода при прогретом двигателе (120° C / 248° F)
|
>100 кПа / 725 об/мин
|
• Давление масла на частоте вращения 2000 об/мин при прогретом двигателе (120° C / 248° F)
|
>200 кПа / 2000 об/мин
|
Система охлаждающей жидкости
|
• Тип насоса охлаждающей жидкости
|
Центробежный насос
|
• Заправочный объем
|
7,5 л
|
7,93 кварты
|
• Напор при 4500 об/мин
|
220 л / мин
|
58,1 гал. / мин
|
Термостат
|
• Тип
|
Выпускная термостатическая система
|
• От пуска до открытия
|
82° C
|
179,6° F
|
• Полностью открыт
|
95° C
|
203° F
|
Уплотнение головки цилиндров
|
• Толщина прокладки головки цилиндров / Выход поршня (Прокладка без отверстия)
|
1,00 - 1,10 мм / 0,21 - 0,30 мм
|
0,0393 - 0,0433 дюйма / 0,0082 - 0,0118 дюйма
|
• Толщина прокладки головки цилиндров / Выход поршня (Прокладка с одним отверстием)
|
1,10 - 1,20 мм / 0,31 - 0,39 мм
|
0,0433 - 0,0472 дюйма / 0,0122 - 0,0153 дюйма
|
• Толщина прокладки головки цилиндров / Выход поршня (Прокладка с двумя отверстиями)
|
1,20 - 1,30 мм / 0,40 - 0,49 мм
|
0,0472 - 0,0511 дюйма / 0,0157 - 0,0192 дюйма
|
Головка цилиндров
|
• Высота головки цилиндров
|
130 мм
|
5,1 д
|
• Максимальный перекос головки цилиндра
|
0,10 мм
|
0,0039 дюйма
|
• Угол седла клапана на тарелке клапана
|
45°
|
• Стандартный наружный диаметр направляющей втулки клапана
|
10,045 - 10,060 мм
|
0,3954 - 0,3960 дюйма
|
• Внутренний диаметр направляющей втулки клапана
|
4,4 - 4,6 мм
|
0,1732 - 0,1811 дюйма
|
Клапаны
|
• Диаметр штока клапана – впуск
|
4,982 - 5,00 мм
|
0,1961 - 0,1968 дюйма
|
• Диаметр штока клапана – выпуск
|
4,972 - 4,990 мм
|
0,1957 - 0,1964 дюйма
|
• Длина клапанной пружины - в свободном состоянии
|
46,35 мм
|
1,82 дюйма
|
• Длина клапанной пружины - 199,5 - 220,5 Н
|
33,0 мм
|
1,30 дюйма
|
• Длина клапанной пружины - 330,9 - 365,9 Н
|
24,2 мм
|
0,95 дюйма
|
• Диаметр впускного клапана
|
28,7 - 28,9 мм
|
1.1299 - 1.1377
|
• Диаметр выпускного клапана
|
26,6 - 26,5 мм
|
1.0354 - 1.0433
|
Блок двигателя
|
• Высота блока цилиндров
|
245,5–245,6 мм
|
9,6653 - 9,6692 дюйма
|
Плоскостность плиты головки цилиндров (общая/частичная)
|
0,1 / 0,05 / 100 мм
|
0,0039 / 0,0019 / 3,93 дюйма
|
• Длина шатуна
|
150 мм
|
5,9 дюйма
|
Распределительный вал
|
• Диаметр опорной шейки распредвала - 1. Опорная шейка
|
29,944 - 29,960 мм
|
1,1788 - 1,1795 дюйма
|
• Диаметр опорной шейки распредвала - 2.-6. Опорная шейка
|
23,944–24,960 мм
|
0,9426 - 0,9826 дюйма
|
• Осевой зазор распределительного вала
|
0,1 - 0,171 мм
|
0,0039 - 0,0067 дюйма
|
Корпус распределительного вала
|
• Диаметр подшипника распредвала - 1. Подшипник
|
30,00 - 30,021 мм
|
1,1811 - 1,1819 дюйма
|
• Диаметр подшипника распредвала - 2.-6. Подшипник
|
24,00 - 24,021 мм
|
0,9448 - 0,9457 дюйма
|
Шатун
|
• Зазор шатунного подшипника-вкладыша
|
0,024 - 0,042 мм
|
0,0009 - 0,0016 дюйма
|
• Шатунная шейка - Класс A
|
52,0190–52,0235 мм
|
2,0478 - 2,0481 дюйма
|
• Шатунная шейка - Класс В
|
52,0145 - 52,0190 мм
|
2,0478 - 2,0479 дюйма
|
• Диаметр шейки шатунного подшипника - Класс "С"
|
52,0100 - 52,0145 мм
|
2,0476 - 2,0478 дюйма
|
• Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "А"
|
55,0045 - 55,0090 мм
|
2,1655 - 2,1657 дюйма
|
• Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "В"
|
55,0090 - 55,0135 мм
|
2,1657 - 2,1658 дюйма
|
• Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "С"
|
55,0135 - 55,0180 мм
|
2,01658 - 2,1660 дюйма
|
• Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "A" (фиолетовый)
|
1,474 - 1,478 мм
|
0,0580 - 0,0581 дюйма
|
• Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "В" (желтый)
|
1,479 - 1,483 мм
|
0,0582 - 0,0583 дюйма
|
• Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "С" (синий)
|
1,483 - 1,487 мм
|
0,0583 - 0,0585 дюйма
|
Коленчатый вал
|
• Осевой зазор
|
0,090 - 0,320 мм
|
0,0035 - 0,0125 дюйма
|
• Зазор коренного подшипника
|
0,024 - 0,042 мм
|
0,0009 - 0,0016 дюйма
|
• Диаметр коренной шейки - Класс A
|
60,0190 - 60,0235 мм
|
2,3629 - 2,3631 дюйма
|
• Диаметр коренной шейки - Класс В
|
60,0145 - 60,0190 мм
|
2,3627 - 2,3629 дюйма
|
• Диаметр коренной шейки - Класс С
|
60,0100 - 60,0145 мм
|
2,3626 - 2,3627 дюйма
|
• Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс А
|
64,0045 - 64,0090 мм
|
2,5198 - 2,5200 дюйма
|
• Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс В
|
64,0090 - 64,0135 мм
|
2,5200 - 2,5202 дюйма
|
• Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс С
|
64,0145 - 64,0180 мм
|
2,5202 - 2,5203 дюйма
|
• Коренные подшипники-вкладыши - Класс "A" (фиолетовые)
|
1,974 - 1,97 мм
|
0,0777 - 0,078 дюйма
|
• Коренные подшипники-вкладыши - Класс "В" (желтые)
|
1,979 - 1,983 мм
|
0,0779 - 0,0780 дюйма
|
• Коренные подшипники-вкладыши - Класс "С" (синие)
|
1,983 - 1,98 мм
|
0,0780 - 0,0782 дюйма
|
Поршень
|
• Диаметр поршня (класс 99)
|
85,925 - 85,935 мм
|
3,3828 - 3,3832 дюйма
|
• Диаметр поршня (класс 00)
|
85,935 - 85,945 мм
|
3,3832 - 3,3836 дюйма
|
• Диаметр поршня (класс 01)
|
85,945 - 85,955 мм
|
3,3836 - 3,384 дюйма
|
• Диаметр поршневого пальца
|
32,993 - 32,008 мм
|
1,2989 - 1,2601 дюйма
|
• Зазор поршневого пальца в поршне
|
0,006–0,017 мм
|
0,0002 - 0,0006 дюйма
|
• Зазор поршневого пальца в шатуне
|
0,024 - 0,041 мм
|
0,0009 - 0,0016 дюйма
|
• Разница поршня по весу
|
± 0,007 кг
|
Поршневые кольца
|
• Компрессионное кольцо 1 - Толщина
|
3,45 - 3,75 мм
|
0,1358 - 0,1476 дюйма
|
• Компрессионное кольцо 2 - Толщина
|
3,25 - 3,55 мм
|
0,1279 - 0,1397 дюйма
|
• Маслосъемное кольцо - Толщина
|
2,6 - 2,85 мм
|
0,1023 - 0,1122 дюйма
|
• Компрессионное кольцо 1 - Осевой зазор
|
0,13 - 0,175 мм
|
0,0051 - 0,0068 дюйма
|
• Компрессионное кольцо 2 - Осевой зазор
|
0,07 - 0,115 мм
|
0,0027 - 0,0045 дюйма
|
• Маслосъемное кольцо - Осевой зазор
|
0,03 - 0,07 мм
|
0,0011 - 0,0027 дюйма
|
• Компрессионное кольцо 1 - Зазор
|
0,24 - 0,40 мм
|
0,0094 - 0,0157 дюйма
|
• Компрессионное кольцо 2 - Зазор
|
0,6 - 0,8 мм
|
0,0236 - 0,0315 дюйма
|
• Маслосъемное кольцо - Зазор
|
0,25 - 0,50 мм
|
0,0098 - 0,0196 дюйма
|
|