Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-904 Рама основания |
• | CH-49290 Подпорка двигателя |
• | DT-47648 Держатель коробки передач |
• | EN-45059 Измеритель угла |
• | EN-47649 Держатель подпорки двигателя |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Удалите полку для аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена : без системы пуска/останова . |
Примечание: НЕ отсоединяйте шланги охлаждающей жидкости двигателя. |
2. | Снять расширительный бачок радиатора и отложить в сторону. См. Замена расширительного бачка радиатора . |
3. | Снимите трос рычага-избирателя диапазона с коробки передач. См. Замена рычага переключения передач вместе с тросом на механической коробке передач . |
4. | Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода (1). |
Примечание: Перед отсоединением передней трубки рабочего цилиндра сцепления, слейте тормозную жидкость/жидкость сцепления из бачка. Поместить снизу емкость. |
5. | Снимите фиксатор передней трубки рабочего цилиндра сцепления (1). |
6. | Снимите переднюю трубку (2) рабочего цилиндра сцепления с отвода трубки рабочего цилиндра сцепления. |
7. | Снять сажевый фильтр выхлопной системы. См. Сажевый фильтр выхлопной системы Замена : 2.0L дизельный LNP . |
8. | Снять жгут проводов стартера с коробки передач. Отвернуть 2 болта (1, 2). |
9. | Снять 2 верхних пальца трансмиссии с двигателя (2) и верхний болт трансмиссии (1). |
10. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
11. | Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека . |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
12. | Собрать крепление опоры двигателя CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
13. | Вывесить раму основания CH-904 с помощью подъемника. |
14. | Опереть опорное приспособление CH-49290 на опорную раму CH-904 . |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
15. | Установить опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
16. | Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
17. | Снимите с коробки передач переднюю опору коробки передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач . |
18. | Снимите задний кронштейн опоры коробки передач с коробки передач . См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач . |
19. | Слить жидкость из коробки передач. См. Проверка уровня трансмиссионного масла . |
20. | Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона . |
21. | Снимите промежуточный вал привода передних колес. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса . |
22. | Опустить автомобиль. |
23. | Установить держатель подпорки двигателя EN-47649 . См. Держатель подпорки двигателя . |
24. | Выверните и ВЫБРОСИТЕ левые крепежные болты коробки передач (1) из кронштейна опоры коробки передач. |
25. | Опустить двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки EN-47649 . |
26. | Снимите кронштейн опоры коробки передач - С левой стороны. Выкрутить 3 болта (1) кронштейна крепления опоры коробки передач. |
27. | Поднять автомобиль. |
28. | Ослабьте крепление стартера. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH . |
29. | Снять 4 нижних болта коробки передач (1, 2). |
30. | Снять 2 нижних болта коробки передач (1) |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
31. | Установить НОВУЮ пробку сливного отверстия и затянуть с моментом 50 N·m (37 фунт-футов). |
32. | Поместить держатель коробки передач DT-47648 на опорную раму CH-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке. |
33. | Предварительно установить опору корпуса гидротрансформатора DT-47648-2 (4) в положение 2 на опорной плите. |
34. | Предварительно установить опору DT-47648-3 (2) в положение 14 на опорной плите. |
35. | Предварительно установить DT-47648-5 левую опору с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите. |
36. | Предварительно установить DT-47648-5 правую опору с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение F на опорной плите. |
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже. |
37. | Прикрепить к коробке передач держатель коробки передач DT-47648 . |
38. | Выровнять под коробкой передач держатель коробки передач DT-47648 . |
39. | Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач. |
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов. |
40. | Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты. |
41. | Разместите на коробке передач опоры для картера сцепления и картера коробки передач, выкрутив поворотные рычаги. |
42. | Затянуть болтовые соединения опор. |
43. | Отверните последний болт коробки передач от двигателя (1). |
44. | Отсоедините коробку передач от двигателя. |
45. | Опустить коробку передач с домкратом и держатель коробки передач DT-47648 настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач. |
1. | Поднять коробку передач с домкратом и держатель коробки передач DT-47648 и разместить коробку передач на двигателе. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
2. | Ввернуть болт (1) коробки передач и затянуть с моментом 45N·m (33 фунт-фута). |
3. | Убрать домкрат коробки передач с держателем DT-47648 . |
4. | Ввернуть нижние болты (1) коробки передач и затянуть с моментом 45 N·m (33 фунт-фута). |
5. | Ввернуть нижние болты (3) коробки передач и затянуть с моментом 45 N·m (33 фунт-фута). |
6. | Опустить автомобиль. |
7. | Установите кронштейн опоры коробки передач - С левой стороны. Ввернуть 3 болта (1) крепления опорного кронштейна коробки передач и затянуть с моментом 100 N·m (74 фунт-фута). |
8. | Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя EN-47649 . |
9. | Установите 3 НОВЫХ болта опоры коробки передач (1), но пока не затягивайте их. |
10. | Поднять автомобиль. |
11. | Установить стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH . |
12. | Подсоединить промежуточный ведущий вал передних колес к коробке передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса . |
13. | Установить ведущий вал левого переднего колеса на коробку передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона . |
14. | Установите задний кронштейн опоры коробки передач на коробку передач. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач . |
15. | Установите на коробку передач ее переднюю опору . См. Замена передней опоры подвески коробки передач . |
16. | Установите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
17. | Опустить автомобиль. |
18. | Снять держатель подпорки двигателя EN-47649 . См. Держатель подпорки двигателя . |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
19. | Предварительно затянуть НОВЫЕ болты левой опоры коробки передач на кронштейн (1) коробки передач с моментом 50 N·m (37 фунт-футов). |
20. | Затянуть НОВЫЕ болты крепления левой опоры коробки передач к кронштейну опоры коробки передач дополнительно на 60 – 75 градусов, используя угломер EN-45059 . |
21. | Установить 2 верхних пальца трансмиссии на двигатель (2) и верхний болт трансмиссии (1) и затянуть с моментом 45 N·m (33 фунт-фута). |
22. | Поднять автомобиль. |
23. | Опустить опорное приспособление CH-49290 (1) с опорной рамой CH-904 и домкратом. |
24. | Снять опорное приспособление CH-49290 с опорной рамы CH-904 . |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
25. | Разобрать опорное приспособление CH-49290 (19) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
26. | Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека . |
27. | Установить жгут проводов стартера на коробку передач. Ввернуть 2 болта (1, 2) коробки передач и затянуть с моментом 22 N·m (16 фунт-футов). |
28. | Подсоедините переднюю трубку (2) рабочего цилиндра сцепления к отводу трубки рабочего цилиндра сцепления. |
29. | Установите фиксатор передней трубки (1) рабочего цилиндра сцепления на отводе трубки рабочего цилиндра сцепления. |
30. | Подсоедините электрический разъем (1) к переключателю фонаря заднего хода. |
31. | Установите трос рычага-избирателя диапазона в коробке передач. См. Замена рычага переключения передач вместе с тросом на механической коробке передач . |
32. | Удалить воздух из гидравлической системы сцепления. См. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления . |
33. | Залейте в коробку передач жидкость соответствующего типа. |
34. | Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. См. Проверка уровня трансмиссионного масла . |
35. | Установите расширительный бачок радиатора. См. Замена расширительного бачка радиатора . |
36. | Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена : без системы пуска/останова . |
37. | Провести дорожное испытание автомобиля. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |