Orlando |
||||||||
|
|
• | EN-470-B Измеритель угла |
• | EN-50425 Обжимка для поршневых колец |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Снять распределительный вал выпускных клапанов. См. Замена распределительного вала впускных клапанов |
2. | Снять противовес коленчатого вала. См. Демонтаж балансира коленчатого вала |
3. | Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1. |
4. | Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 4 болта (3) крепления крышки шатунного подшипника на цилиндрах 2 и 3. |
5. | Снять 2 крышки (2) подшипников с цилиндров 2 и 3. |
6. | Снять 2 нижних шатунных подшипника (1) с цилиндров 2 и 3. |
7. | Нажать снизу вверх и извлечь 2 поршня в сборе с шатунами (1) из цилиндров 2 и 3. |
8. | Снять 2 верхних шатунных подшипника (2) с цилиндров 2 и 3. |
9. | Провернуть коленвал на 180° и установить его в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 2. |
10. | Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 4 болта (3) крепления крышки шатунного подшипника цилиндров 1 и 4. |
11. | Снять 2 крышки (2) шатунных подшипников с цилиндров 1 и 4. |
12. | Снять 2 нижних шатунных подшипника (1). |
13. | Нажать снизу вверх и извлечь 2 поршня в сборе с шатунами (1) из цилиндров 1 и 4. |
14. | Снять 2 верхних шатунных подшипника (2) с цилиндров 1 и 4. |
Примечание: Точка (1) на юбке поршня должна быть обращена к стороне приводного ремня газораспределительного механизма, чтобы паз (2) для форсунки разбрызгивания масла на поршень располагался в надлежащем положении. |
1. | Замки НОВЫХ поршневых колец должны быть смещены один относительно другого на угол 120°. |
2. | Нанести на все поршни, стенки отверстий цилиндров и на компрессор EN-50425 моторное масло. |
3. | Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 2. |
4. | Использовать компрессор EN-50425 (1), как показано выше на рисунке. |
Примечание: При использовании бывших в употреблении поршней, шатунов и крышек шатунных подшипников, их следует устанавливать в первоначальные положения. |
5. | Установить 2 НОВЫХ поршня в сборе с НОВЫМИ шатунами (1) и НОВЫМИ верхними вкладышами (2) шатунных подшипников в цилиндры 1 и 4. |
6. | Установить 2 крышки (2) шатунных подшипников с нижними вкладышами (1) в цилиндры 1 и 4. |
Примечание: Болты (3) крепления крышек подшипников пока не затягивать. |
7. | Завернуть 4 НОВЫХ болта (3) крышки шатунного подшипника. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
8. | Затянуть 4 болта (3) крышки шатунного подшипника за 2 этапа. |
8.1 | Первый этап затяжки: затянуть с моментом затяжки 30 N·m (22 фунт-фута). |
8.2 | Второй этап затяжки: дополнительно затянуть на угол 70°, использовать измерительный прибор EN-470-B . |
9. | Провернуть коленвал на 180° и установить его в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1. |
Примечание: При использовании бывших в употреблении поршней, шатунов и крышек шатунных подшипников, их следует устанавливать в первоначальные положения. |
10. | Установить 2 НОВЫХ поршня в сборе с НОВЫМИ шатунами (1) и НОВЫМИ верхними вкладышами (2) шатунных подшипников в цилиндры 2 и 3. |
11. | Установить 2 НОВЫЕ крышки (2) шатунных подшипников с НОВЫМИ нижними вкладышами (1) в цилиндры 2 и 3. |
Примечание: Болты (3) крепления крышек подшипников пока не затягивать. |
12. | Завернуть 4 НОВЫХ болта (3) крышки шатунного подшипника. |
13. | Затянуть 4 болта (3) крышки шатунного подшипника за 2 этапа. |
13.1 | Первый этап затяжки: затянуть с моментом затяжки 30 N·m (22 фунт-фута). |
13.2 | Второй этап затяжки: дополнительно затянуть на угол 70°, использовать измерительный прибор EN-470-B . |
14. | Установить противовес коленчатого вала. См. Установка балансира коленчатого вала |
15. | Установить распределительный вал впускных клапанов. См. Замена распределительного вала впускных клапанов |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |