To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Поршень, шатун и подшипник, замена

Специальный инструмент

•  EN-470-B  Измеритель угла
•  EN-50425  Обжимка для поршневых колец

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

1. Снять распределительный вал выпускных клапанов. См. Замена распределительного вала впускных клапанов
2. Снять противовес коленчатого вала. См. Демонтаж балансира коленчатого вала

          2373486
3. Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.
4. Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 4 болта (3) крепления крышки шатунного подшипника на цилиндрах 2 и 3.
5. Снять 2 крышки (2) подшипников с цилиндров 2 и 3.
6. Снять 2 нижних шатунных подшипника (1) с цилиндров 2 и 3.

          2373485
7. Нажать снизу вверх и извлечь 2 поршня в сборе с шатунами (1) из цилиндров 2 и 3.
8. Снять 2 верхних шатунных подшипника (2) с цилиндров 2 и 3.
9. Провернуть коленвал на 180° и установить его в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 2.

          2373484
10. Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 4 болта (3) крепления крышки шатунного подшипника цилиндров 1 и 4.
11. Снять 2 крышки (2) шатунных подшипников с цилиндров 1 и 4.
12. Снять 2 нижних шатунных подшипника (1).

          2373482
13. Нажать снизу вверх и извлечь 2 поршня в сборе с шатунами (1) из цилиндров 1 и 4.
14. Снять 2 верхних шатунных подшипника (2) с цилиндров 1 и 4.

Процедура установки


          2373481
Примечание: Точка (1) на юбке поршня должна быть обращена к стороне приводного ремня газораспределительного механизма, чтобы паз (2) для форсунки разбрызгивания масла на поршень располагался в надлежащем положении.
1. Замки НОВЫХ поршневых колец должны быть смещены один относительно другого на угол 120°.
2. Нанести на все поршни, стенки отверстий цилиндров и на компрессор  EN-50425 моторное масло.
3. Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 2.

          2373487
4. Использовать компрессор  EN-50425 (1), как показано выше на рисунке.
Примечание: При использовании бывших в употреблении поршней, шатунов и крышек шатунных подшипников, их следует устанавливать в первоначальные положения.
5. Установить 2 НОВЫХ поршня в сборе с НОВЫМИ шатунами (1) и НОВЫМИ верхними вкладышами (2) шатунных подшипников в цилиндры 1 и 4.

          2373484
6. Установить 2 крышки (2) шатунных подшипников с нижними вкладышами (1) в цилиндры 1 и 4.
Примечание: Болты (3) крепления крышек подшипников пока не затягивать.
7. Завернуть 4 НОВЫХ болта (3) крышки шатунного подшипника.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
Осторожно: См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести
8. Затянуть 4 болта (3) крышки шатунного подшипника за 2 этапа.
 8.1Первый этап затяжки: затянуть с моментом затяжки 30 N·m (22 фунт-фута).
 8.2Второй этап затяжки: дополнительно затянуть на угол 70°, использовать измерительный прибор  EN-470-B .
9. Провернуть коленвал на 180° и установить его в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.

          2373485
Примечание: При использовании бывших в употреблении поршней, шатунов и крышек шатунных подшипников, их следует устанавливать в первоначальные положения.
10. Установить 2 НОВЫХ поршня в сборе с НОВЫМИ шатунами (1) и НОВЫМИ верхними вкладышами (2) шатунных подшипников в цилиндры 2 и 3.

          2373484
11. Установить 2 НОВЫЕ крышки (2) шатунных подшипников с НОВЫМИ нижними вкладышами (1) в цилиндры 2 и 3.
Примечание: Болты (3) крепления крышек подшипников пока не затягивать.
12. Завернуть 4 НОВЫХ болта (3) крышки шатунного подшипника.
13. Затянуть 4 болта (3) крышки шатунного подшипника за 2 этапа.
 13.1Первый этап затяжки: затянуть с моментом затяжки 30 N·m (22 фунт-фута).
 13.2Второй этап затяжки: дополнительно затянуть на угол 70°, использовать измерительный прибор  EN-470-B .
14. Установить противовес коленчатого вала. См. Установка балансира коленчатого вала
15. Установить распределительный вал впускных клапанов. См. Замена распределительного вала впускных клапанов
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved