To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Противовес коленчатого вала Замена

Специальный инструмент

•  EN-50430  Штифт - для фиксации балансира
•  EN-50431  Измерение зазора переходника

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Процедура демонтажа

1. Снять верхний масляный поддон. См. Замена верхнего масляного поддона

          2373146
2. Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 4 болта (2) крепления противовеса.
3. Снять противовес (1).

Процедура установки

1. Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.

          2511707
2. Установить фиксирующий штифт  EN-50430 (1), чтобы зафиксировать шестерню противовеса (2).

          2373146
3. Установить противовес (1) на нижний картер.
Примечание: Завернуть болты крепления противовеса по перекрестной схеме.
4. Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крепления противовеса. Завернуть от руки болты (2) так, чтобы противовес (1) все еще скользил по нижнему картеру без зазора.
5. Снять фиксирующий штифт  EN-50430 .

          2511690
6. Прижать противовес (1) к стороне выпуска отработавших газов двигателя.
7. Установить циферблатный индикатор (2) на противовес со стороны впуска.
8. Отрегулировать циферблатный индикатор на ноль.

          2511702
9. Установить отвертку (1) со стороны выпуска отработавших газов двигателя, как показано на рисунке, и прижать противовес (2) со смещением 1,1 мм (0,0433 дюйма) к стороне впуска.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
Осторожно: См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести
Примечание: Затянуть болты крепления противовеса по перекрестной схеме.
10. Затянуть НОВЫЕ болты балансира с моментом 20 N·m (15 фунт-футов).
11. Проверить соответствие зазора противовеса требуемым спецификациям. См. Очистка и осмотр балансира коленчатого вала
12. Затянуть болты балансира с моментом 50 N·m +90° (37 фунт- футов + 90°).
13. Установить верхний масляный поддон . См. Замена верхнего масляного поддона
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved