To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Впускной коллектор Замена

Процедура демонтажа

1. Снять охладитель клапана рециркуляции выхлопных газов. См. Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов
2. Снять 2 электромагнитных клапана вакуумного регулятора клапана настройки воздуха на впуске. См. Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске

          2511743
3. Отвернуть болт (1) крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха от впускного коллектора.
4. Отвернуть 2 болта (2) крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха от передней крышки двигателя.

          2373181
5. Отвернуть 4 болта (3) корпуса дроссельной заслонки в сборе.
6. Снять корпус дроссельной заслонки (2) в сборе вместе с прокладкой (1).
7. Снять стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH

          2512570
8. Снять шланг (1) вакуумного клапана-регулятора с вакуумного бачка (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
9. Снять шланг (2) вакуумного насоса с вакуумного бачка (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
10. Отвернуть 2 болта (3) крепления кронштейна вакуумного бачка перепускного клапана нагнетаемого воздуха.

          2512572
11. Отвернуть болт (5) кронштейна крепления впускного коллектора.
12. Отвернуть 4 нижних болта (6) впускного коллектора.
13. Опустить автомобиль.
14. Выкрутить 2 гаек (3) впускного коллектора.
15. Отвернуть 2 верхних болта (4) впускного коллектора.
16. Снять впускной коллектор (2).
17. Снять уплотнение (1) впускного коллектора.

Процедура установки


          2512572
1. Установить впускной коллектор (2) вместе с НОВОЙ прокладкой (1) впускного коллектора.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
2. Завернуть 2 верхних болта (4) и 2 гайки (3) впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 25 N·m (18 фунт-футов).
3. Поднять автомобиль.
4. Завернуть 4 болта (6) крепления нижнего впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 25 N·m (18 фунт-футов).
5. Завернуть болт (5) крепления кронштейна впускного коллектора и затянуть его с моментом затяжки 25 N·m (18 фунт-футов).

          2512570
6. Завернуть 2 болта (3) крепления кронштейна вакуумного бачка перепускного клапана нагнетания воздуха и затянуть их с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов).
7. Подсоединить шланг (2) вакуумного насоса к вакуумному бачку (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
8. Подсоединить шланг (1) вакуумного клапана-регулятора к вакуумному бачку (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
9. Установить стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH
10. Опустить автомобиль.

          2373181
11. Установить корпус дроссельной заслонки (2) в сборе вместе с НОВОЙ прокладкой (1).
12. Завернуть 4 болта (3) корпуса дроссельной заслонки в сборе и затянуть их с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов).

          2511743
13. Завернуть 3 болта (1, 2) крепления вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха и затянуть их с моментом затяжки 9 N·m (80 фунт-футов).
14. Установить 2 электромагнитных клапана вакуумного регулятора клапана настройки воздуха на впуске. См. Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске
15. Установить охладитель клапана рециркуляции выхлопных газов. См. Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved