Держатель подпорки двигателя
Специальный инструмент
• |
EN-47649
Двигательный мост
|
• |
EN-47649-100
Опоры приспособления для снятия двигателя
|
• |
EN-47650
Фиксирующая рама
|
• |
EN-47650-250
Передний переходник
|
• |
EN-47650-300
Задний переходник
|
• |
EN-47650-310
Переходник для EN-47650-300
|
Аналогичные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Сборка приспособления EN-47649 для снятия двигателя

Установить
ножки EN-47649-100 (4) на
траверсу EN 47649 (1).
1.
| Затяните крепежный болт (2) и гайку (6) с обеих сторон. |
| Подложите под гайку шайбы (5) с обеих сторон. |
2.
| Затяните регулировочный винт (3), когда положение мостовой балки будет отрегулировано по вертикали с обеих сторон. |
Сборка и регулировка рамы-фиксатора EN-47650

• | Выполнить предварительную сборку переходника EN-47650-250 (1) в соответствии с указанными ниже инструкциями изготовителя. |
|
Примечание:
Проводить подсборку специального инструмента следует вне автомобиля в соответствии с представленными в таблице данными.
|
• | Предварительно собрать раму EN-47650 вне автомобиля. |

|
Примечание:
Удлинитель EN-47650-30 является оборудованием
рамы EN-47650 и входит в состав комплекта
оснастки рамы EN-47650 .
|
1.
| Установить удлинительные стержни EN-47650-30 (1, 6) из комплекта деталей рамы на раму EN-47650 . |
|
Примечание:
Внешние штанги
рамы EN 47650 ДОЛЖНЫ устанавливаться параллельно.
|
2.
| Затяните шестигранники (2, 6) с обеих сторон. |
3.
| Отрегулируйте высоту рамы EN 47650 . |
| • | Затяните шестигранники (3, 5) с обеих сторон. |
| • | Отрегулируйте высоту с обеих сторон с помощью шестигранников (4). |
Процедура установки

2.
| Для этой операции использовать переходник EN-47650-310 (1). |

|
Примечание:
НЕ затягивайте крепления
переходника EN 47650-300 .
|
3.
| Установить переходник EN-47650-300 (1) в отверстие (2) балки переднего отсека и завернуть болт (3). |

4.
| Вместе с помощником установить раму EN-47650 (1) на автомобиль. При необходимости повторно отрегулировать раму EN-47650 (1) для соответствующей посадки. |

5.
| Затянуть раму EN-47650 с задней стороны: |
| 5.1 | Для устранения перемещений вставить предохранительные штифты (2) через переходники EN-47650-300 и боковые стержни. |
| 5.2 | Привернуть раму EN-47650 к переходникам EN-47650-300 монтажными болтами (1). |
| 5.3 | Затянуть болты (3, 4, 5). |

| 5.4 | Затянуть наружные болты (1) переходников EN-47650-300 . |
| 5.5 | Повторно затянуть ВСЕ шестигранники рамы EN-47650 . |

|
Примечание:
Левый крюк не затягивать!
|
6.
| Затянуть только крепление рамы EN-47650 с передней стороны справа: |
| 6.1 | Выровнять правый крюк (1) колесиком с накаткой (2) по верхней поперечной тяге. |
| 6.2 | Привернуть правый крюк (1) к верхней поперечной тяге колесиком с накаткой (4). |
| 6.3 | Затянуть болты на правом зажимном приспособлении (3). |

|
Примечание:
Брус EN-47650-50 является оборудованием
рамы EN-47650 и входит в состав комплекта
оснастки рамы EN-47650 .
|
7.
| Установить балку EN-47650-50 (4) на раму EN-47650 . |
| Прикрепить балку EN-47650-50 (4) с помощью предохранительных штифтов (3). |
|
Примечание:
Закрепите ящики с цепями на внешней стороне приспособления для снятия двигателя.
|
8.
| Вместе с помощником установите приспособление EN-47649 (5) на салазки EN-47650-050 (4). |
| Прикрепить траверсу EN-47649 (5) с помощью предохранительных штифтов (2). |
9.
| После сборки рамы EN-47650 и траверсы EN-47649 и приложения нагрузки, отрегулировать агрегат в сборе и вновь затянуть ВЕСЬ крепеж. |
Процедура демонтажа

|
Примечание:
Закрепите ящики с цепями на внешней стороне приспособления для снятия двигателя.
|
1.
| Вместе с помощником снять траверсу EN-47649 (5). |
| Извлеките предохранительные штифты (2). |
|
Примечание:
Брус EN-47650-50 является оборудованием
рамы EN-47650 и входит в состав комплекта
оснастки рамы EN-47650 .
|
2.
| Снять балку EN 47650-50 (4) с рамы EN 47650 . |
| Извлеките предохранительные штифты (3). |

3.
| Снять переднюю правую часть рамы EN-47650 : |
| • | Слегка отвернуть болты правого зажимного приспособления (3). |
| • | Освободить правый крюк (1) колесиком с накаткой (2) и повернуть крюк на 90° от верхней поперечной тяги. |

4.
| Освободить заднюю часть рамы EN-47650 : |
| 4.1 | Освободить раму EN-47650 от переходников EN-47650-300 монтажными болтами (1). |
| 4.2 | Снять предохранительные штифты (2) с переходников EN-47650-300 и боковых стержней. |

5.
| Вместе с помощником снять раму EN-47650 (1) с автомобиля. |

6.
| Отвернуть болт (3) и снять переходник EN-47650-300 (1) с балки переднего отсека (2). |

7.
| Очистить растворителем контактные поверхности (1) рамы EN-47650 на верхней поперечной тяге. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |