Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
Предупреждение:
См. Классификация столкновений Предупреждение . |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
1. | Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Прорезать сливной желоб проема двери багажника (1), где должна выполняться резка. |
7. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на сливном желобе проема двери багажника (1). |
8. | Снимите сливного желоба проема двери багажника (1). |
9. | Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова. |
10. | Снимите сливного желоба проема двери багажника (1). |
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы. |
11. | Разрежьте верхний усилитель (1) стойки замка кузова, где должен быть сделать вырез. |
12. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова (1). |
13. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
14. | Снимите поврежденное верхнее усиление замыкающей стойки кузова (1). |
1. | Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
2. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
3. | Выравняйте верхнее усиление замыкающей стойки кузова. |
4. | Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке. |
5. | Нанести монтажный клей (1) на верхний усилительный элемент замыкающей стойки кузова. |
6. | Выравняйте внешнее усиление замыкающей стойки кузова (1). |
7. | Проверьте подгонку этой панели. |
8. | Закрепите верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужном положении. |
9. | Выполните точечную сварку верхнего усилительного элемента (1) замыкающей стойки кузова по месту. |
10. | Использовать просверленные отверстия на сливном желобе проема двери багажника, чтобы сделать прорези 6x20< >мм (4/16< >x< >12/16< >дюйма) под пайку. |
11. | Установить на место сливной желоб проема двери багажника (1). |
12. | Припаять сливной желоб проема двери багажника (1) в соответствующих местах. |
13. | Приварить точечной сваркой сливной желоб проема двери багажника (1) в соответствующих местах. |
14. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
15. | Покрасьте отремонтированный участок. |
16. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
17. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
18. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |