To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Разделение на секции заднего бокового лонжерона днища (Сварка)


Примечание:
В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения .

Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение .

Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение .

1. Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение SIR .
2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

          2512602
6. Проведите линии отреза на боковом заднем лонжероне днища (1).

          2512603
7. Отрежьте задний боковой лонжерон днища (1) в тех местах, где необходимо провести разделение на секции.

          2512604
8. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на заднем боковом лонжероне (1) днища.
9. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2512605
10. Снимите поврежденную заднюю боковую направляющую днища (1).

Процедура установки


          2512606
1. Обрежьте задний боковой лонжерон днища (1) в нужных местах, чтобы подогнать его к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
2. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
3. Выровняйте заднюю боковую направляющую днища.

          2512607
4. Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок заднего бокового лонжерона днища (1), как помечено на исходной панели.
5. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

          2512605
6. Установите на автомобиль задний боковой лонжерон днища (1).
7. Проверьте подгонку заднего бокового лонжерона днища.
8. Закрепите задний боковой лонжерон днища в нужном положении.

          2512608
9. Приварить задний боковой лонжерон днища (1) по месту.
10. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
11. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
12. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
13. Установите на место все задействованные панели и детали.
14. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
15. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved