Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
Предупреждение:
См. Классификация столкновений Предупреждение . |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на правом переднем кронштейне панели крыши (1). |
7. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
8. | Снимите правый передний кронштейн панели крыши (1). |
9. | Так же снимите левый передний кронштейн панели крыши. |
10. | Проведите линии отреза на передней хедерной панели крыши. |
11. | Отрежьте панель там, где должно проходить сечение. |
12. | Снимите поврежденную переднюю хедерную панель крыши. |
1. | Обрежьте переднюю хедерную панель крыши в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
2. | Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма). |
3. | Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма). |
4. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
5. | Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю. |
6. | Выравняйте панель передней балки крыши. |
7. | Выполните сварку/пайку. |
8. | Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца. |
9. | Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) вдоль кромок передней правой скобы панели крыши. |
10. | Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности. |
11. | Установите на автомобиль переднюю правую скобу панели крыши (1). |
12. | Проверьте подгонку передней скобы панели крыши. |
13. | Закрепите правую переднюю скобу панели крыши в нужном положении. |
14. | Выполните сварку/пайку. |
15. | Так же снимите левый передний кронштейн панели крыши. |
16. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
17. | Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки . |
18. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
19. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
20. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |