Orlando |
||||||||
|
|
• | GE-396 Разжимные щипцы |
• | CH-804 Натяжитель |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Снять вал привода левого или правого колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона или Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона . |
2. | Снять большой хомут чехла с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. УТИЛИЗИРОВАТЬ хомут чехла. |
3. | Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут в отходы. |
4. | Отделить наружный чехол полуоси от наружной беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру. |
5. | Стянуть чехол (4) с шарнира по полуоси (5). |
6. | Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2). |
7. | Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью щипцов GE-396 (6). |
8. | Снять блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (5). |
9. | Снять наружный чехол (4) с полуоси (5). |
10. | УТИЛИЗИРОВАТЬ старый наружный чехол. |
11. | Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи. |
• | Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе |
• | Сепаратор шарнира равных угловых скоростей |
• | Шары из хромистого сплава |
12. | Высушить все детали. |
13. | Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на наличие следующего: |
• | Неестественный износ |
• | Трещины |
• | Повреждение |
1. | Заменить и УТИЛИЗИРОВАТЬ полуось. |
Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски. |
2. | Зажать НОВУЮ полуось в тиски. |
3. | Установить НОВЫЙ хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1). Не обжимать. |
4. | Натянуть наружный чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
5. | Зажать хомут с петлями при помощи натяжителя CH-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями с моментом 25 N·m (18 фунт-футов). |
6. | Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей. |
7. | Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси. |
Примечание: Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой. |
8. | Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке. |
9. | Обжать хомут (1), удерживающий чехол, с помощью натяжителя CH-804 с моментом 25 N·m (18 фунт-футов). |
10. | Установить вал привода левого или правого колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона или Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |