Orlando |
||||||||
|
|
• | EN-50425 Обжимка для поршневых колец |
• | EN-470-B Измеритель угла |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Примечание: Точка (1) на юбке поршня должна быть обращена к стороне приводного ремня газораспределительного механизма, чтобы паз (2) для форсунки разбрызгивания масла на поршень располагался в надлежащем положении. |
1. | Замки поршневых колец должны быть смещены один относительно другого на угол 120°. |
2. | Нанести на все поршни, стенки отверстий цилиндров и на компрессор EN-50425 моторное масло. |
3. | Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 2. |
4. | Использовать компрессор EN-50425 (1), как показано выше на рисунке. |
Примечание: При использовании бывших в употреблении поршней, шатунов и крышек шатунных подшипников, их следует устанавливать в первоначальные положения. |
5. | Установить 2 поршня в сборе с шатунами (1) и верхними вкладышами (2) шатунных подшипников в цилиндры 1 и 4. |
6. | Установить 2 крышки (2) шатунных подшипников с нижними вкладышами (1) в цилиндры 1 и 4. |
Примечание: Болты (3) крепления крышек подшипников пока не затягивать. |
7. | Завернуть 4 НОВЫХ болта (3) крышки шатунного подшипника. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
8. | Затянуть 4 НОВЫХ болта (3) крышки шатунного подшипника в 2 этапа. |
8.1 | Первый этап затяжки: 30 N·m (22 фунт-футов) |
8.2 | Второй этап затяжки: + 70°. Использовать угломер EN-470-B . |
9. | Провернуть коленвал на 180° и установить его в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1. |
Примечание: При использовании бывших в употреблении поршней, шатунов и крышек шатунных подшипников, их следует устанавливать в первоначальные положения. |
10. | Установить 2 поршня в сборе с шатунами (1) и верхними вкладышами (2) шатунных подшипников в цилиндры 2 и 3. |
11. | Установить 2 крышки (2) шатунных подшипников с нижними вкладышами (1) в цилиндры 2 и 3. |
Примечание: Болты (3) крепления крышек подшипников пока не затягивать. |
12. | Завернуть 4 НОВЫХ болта (3) крышки шатунного подшипника. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
13. | Затянуть 4 болта (3) крышки шатунного подшипника за два этапа. |
13.1 | Первый этап затяжки: 30 N·m (22 фунт-футов) |
13.2 | Второй этап затяжки: + 70°. Использовать угломер EN-470-B . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |