Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Проверить, что коленчатый вал двигателя располагается в положении 90° за верхней мертвой точкой рабочего хода поршня в цилиндре 1. |
Примечание: Установить направляющие распредвалов на место в порядке, обратном разборке. |
Примечание: Очистить контактные поверхности распределительного вала, звездочки распределительного вала и болт звездочки. |
2. | Нанести на поверхности подшипников распредвала моторное масло. |
3. | Установите выпускной распредвал (4). |
Примечание: Вначале затянуть направляющую крышку опоры распредвала на цилиндре 2. |
4. | Установить 4 направляющие крышки опоры распредвала. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
5. | Завернуть 8 болтов (3) крепления направляющих крышек опоры распредвала и затянуть их с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
6. | Установить направляющую крышку (1) опоры распредвала. |
7. | Завернуть 4 болта (2) крепления направляющей крышки опоры распредвала и затянуть их с моментом затяжки 25 N·m (18 фунт-футов). |
8. | Стрелки на звездочках распределительных валов должны быть совмещены так, как показано на рисунке (1). |
9. | Снять стопорный инструмент EN-50433 (2) со звездочки распределительного вала выпускных клапанов. |
10. | Провернуть коленвал двигателя на 2 оборота по часовой стрелке. |
11. | Установить коленвал в положение 90° за верхней мертвой точкой рабочего хода поршня в цилиндре 1. |
• | Стрелка на шестерне (1) распредвала впускных клапанов должна быть совмещена со стрелкой на шестерне (2) распредвала выпускных клапанов. |
• | Паз на звездочке (4) распредвала должен быть совмещен с меткой на блоке цилиндров (3) |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |