Orlando |
||||||||
|
|
• | EN-470-B Измеритель угла |
• | EN-48952 Удерживающий штифт натяжителя приводного ремня |
• | EN-50432 Крепление переходника маховика |
• | EN-50436 Съемник болта шкива коленчатого вала |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Отсоедините отрицательной провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
2. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле |
3. | Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека |
4. | Снять переднюю часть защитного подкрылка правой передней колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса |
5. | Снять крышку приводного ремня и шкива. См. Снятие крышки шкива и приводного ремня |
6. | Натянуть натяжитель приводного ремня (1), для этого повернуть его против часовой стрелки с помощью подходящего гаечного ключа за держатель (2). |
7. | Установить удерживающий штифт EN-48952 (3). |
8. | Снять приводной ремень со шкива коленчатого вала. |
9. | Снять стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH |
10. | Установить стопорный инструмент маховика EN-50432 (1), чтобы удерживать от проворачивания коленчатый вал. |
11. | Слегка отвернуть болт шкива коленчатого вала съемником EN-50436 (1). |
12. | Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (3) шкива коленчатого вала вместе с шайбой (2). |
13. | Снимите шкив коленвала (1). |
1. | Установить шкив коленчатого вала (1). |
2. | Установить НОВЫЙ болт (3) шкива коленчатого вала вместе с шайбой (2). |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
3. | Затянуть болт (3) шкива коленчатого вала за 2 этапа. |
• | Первый этап затяжки: 120 N·m (89 фунт-футов). |
• | Второй этап затяжки: +90°. Использовать измерительный прибор EN-470-B . |
4. | Снять крепеж маховика EN-50432 . |
5. | Установить стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH |
6. | Надеть приводной ремень на шкив коленчатого вала. |
7. | Натянуть натяжитель приводного ремня (1), для этого повернуть его против часовой стрелки с помощью подходящего гаечного ключа за держатель (2). |
8. | Снять удерживающий штифт EN-48952 (3). |
9. | Ослабить натяжение приводного ремня на натяжитель (1) и дать возможность натяжителю медленно сдвинуться назад. |
10. | Проверить правильность посадки приводного ремня. |
11. | Установить крышку приводного ремня и шкива. См. Установка крышки приводного ремня и шкива |
12. | Установить переднюю часть защитного подкрылка правой передней колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса |
13. | Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека |
14. | Опустить автомобиль. |
15. | Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |