To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена шкива коленчатого вала

Специальный инструмент

•  EN-470-B  Измеритель угла
•  EN-48952  Удерживающий штифт натяжителя приводного ремня
•  EN-50432  Крепление переходника маховика
•  EN-50436  Съемник болта шкива коленчатого вала

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

1. Отсоедините отрицательной провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова
2. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле
3. Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека
4. Снять переднюю часть защитного подкрылка правой передней колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса
5. Снять крышку приводного ремня и шкива. См. Снятие крышки шкива и приводного ремня

          2506200
6. Натянуть натяжитель приводного ремня (1), для этого повернуть его против часовой стрелки с помощью подходящего гаечного ключа за держатель (2).
7. Установить удерживающий штифт  EN-48952 (3).
8. Снять приводной ремень со шкива коленчатого вала.
9. Снять стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH

          2506219
10. Установить стопорный инструмент маховика  EN-50432 (1), чтобы удерживать от проворачивания коленчатый вал.

          2373377
11. Слегка отвернуть болт шкива коленчатого вала съемником  EN-50436 (1).

          2373199
12. Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (3) шкива коленчатого вала вместе с шайбой (2).
13. Снимите шкив коленвала (1).

Процедура установки


          2373199
1. Установить шкив коленчатого вала (1).
2. Установить НОВЫЙ болт (3) шкива коленчатого вала вместе с шайбой (2).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
Осторожно: См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести
3. Затянуть болт (3) шкива коленчатого вала за 2 этапа.
 • Первый этап затяжки: 120 N·m (89 фунт-футов).
 • Второй этап затяжки: +90°. Использовать измерительный прибор  EN-470-B .
4. Снять крепеж маховика  EN-50432 .
5. Установить стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH
6. Надеть приводной ремень на шкив коленчатого вала.

          2506200
7. Натянуть натяжитель приводного ремня (1), для этого повернуть его против часовой стрелки с помощью подходящего гаечного ключа за держатель (2).
8. Снять удерживающий штифт  EN-48952 (3).
9. Ослабить натяжение приводного ремня на натяжитель (1) и дать возможность натяжителю медленно сдвинуться назад.
10. Проверить правильность посадки приводного ремня.
11. Установить крышку приводного ремня и шкива. См. Установка крышки приводного ремня и шкива
12. Установить переднюю часть защитного подкрылка правой передней колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса
13. Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека
14. Опустить автомобиль.
15. Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved