Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-904 Подрамник |
• | CH-49289 Центрирующий переходник |
• | EN-45059 Измеритель угла |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
2. | Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение. |
3. | Снять и УТИЛИЗИРОВАТЬ нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления. |
4. | Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма. |
5. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
6. | Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
7. | Снимите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека . |
8. | Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : 2.0L дизельный LNP → LDE, LXT, LXV, L2W, 2H0, LFH . |
9. | Открутить внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг от поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . |
10. | Снимите нижнюю шайбу стойки стабилизатора (2) с обеих сторон. |
11. | Снимите стойку стабилизатора (1) со стержня стабилизатора. |
12. | Снимите вал (1) тяги стабилизатора со стабилизатора. |
13. | Выверните 2 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон. |
14. | Выверните 4 болта (1) крышки переднего части моторного отсека. |
15. | Снимите передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач. |
16. | Выкрутить 2 болта (2) крепления рамы задней подвески. |
Снимите элементы усиления задней рамы (1). |
17. | Выполнить сборку переходника CH-49289 ; порядок сборки см. в прилагаемой инструкции. |
18. | Установить и отрегулировать гидравлический подъемник относительно рамы CH-904 и переходника CH-49289 (2) на раме подвески (1). Отогните переднюю крышку. |
19. | Опустить раму подвески не более чем на 55 мм (2,165 дюйма). |
Примечание: Защелки разъема труднодоступны. |
20. | Отсоединить электрический разъем (3). |
20.1 | Открыть замок (2), выполняя передвижение в направлении стрелки, воспользуйтесь соответствующей отверткой. |
20.2 | Надавите на фиксатор (1) и снимите электрический разъем, воспользуйтесь соответствующей отверткой. |
21. | Отсоединить электрический разъем (2). |
21.1 | Осторожно приподнимите защелку (3), используя угловую отвертку. |
21.2 | Снимите электрический разъем (2). |
22. | Отсоединить электрический разъем (1). |
22.1 | Осторожно приподнимите защелку (4), используя угловую отвертку. |
22.2 | Снимите электрический разъем (1). |
23. | Аккуратно отсоединить 2 разъема (3) жгута проводов от рулевого механизма с помощью подходящего инструмента. |
24. | Отверните 2 болта держателя жгута проводов (4). |
25. | Снимите держатель (2) с автомобиля. |
26. | Снимите держатель жгута проводов (1) с рулевого механизма. |
27. | Отвернуть и ВЫБРОСИТЬ 2 болта (2) крепления опорной подушки правого вала (1) стабилизатора. |
Подвесьте стержень стабилизатора (1) на кузов. |
28. | Отверните и ВЫБРОСИТЕ 2 болта рулевого механизма (4) и гайки (1, 3) с передней рамы подвески. |
29. | Осторожно снимите рулевой механизм (2) через правую колесную арку. |
30. | При необходимости замените сборочные детали: |
• | Заменить наружную поперечную рулевую тягу. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . |
• | Заменить внутреннюю поперечную рулевую тягу. См. Замена внутренней поперечной рулевой тяги : Электронное рулевое управление → Гидравлический сервоусилитель рулевого управления . |
• | Заменить сильфон рулевого механизма. См. Замена кожуха рулевого механизма . |
Примечание: Проверьте правильность укладки проводки для обеспечения правильности монтажа. |
1. | Осторожно вставьте рулевой механизм (2) через правую колесную арку и установите рулевой механизм в монтажное положение. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
2. | Предварительно затянуть НОВЫЕ болты промежуточного вала рулевого механизма (4) и гайки (1, 3) с моментом 110 N·m (81 фунт-футов). |
3. | Затянуть НОВЫЕ болты и гайки промежуточного вала рулевого механизма на дополнительные 150–165°, используя угломер EN-45059 . |
4. | Установить и затянуть 2 болта держателя жгута проводов (4) с моментом 9 N·m (80 фунт-дюймов). |
5. | Затянуть держатель жгута проводов (1) на рулевом механизме. |
Примечание: Защелки разъема труднодоступны. |
6. | Подсоедините электрический разъем (1) так, чтобы послышался щелчок. |
7. | Подсоедините электрический разъем (2) так, чтобы послышался щелчок. |
Примечание: Защелки разъема труднодоступны. |
8. | Подсоедините электрический разъем (3) так, чтобы послышался щелчок. |
9. | Толкающим движением до щелчка отведите замок (2) в направлении, противоположном стрелке. |
10. | Установить вал стабилизатора (1) и кронштейн на раму подвески. |
11. | Установить и предварительно затянуть НОВЫЕ зажимные винты втулки с правой стороны стабилизатора (2) с моментом 22 N·m (16 фунт-футов). |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
12. | Затянуть НОВЫЕ болты зажимные винты втулки стабилизатора дополнительно на 30°, используя угломер EN-45059 . |
13. | Извлечь установочные штифты (1) из переходника CH-49289 . |
14. | Осторожно поднять раму (1) с помощью переходника (2) СН-49289 . |
Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторно использовать болты |
15. | Установите элементы усиления рамы (1). |
16. | Завернуть 2 задних болта (2) рамы и затянуть их с моментом 160 N·m (118 фунт-футов). |
17. | Ввернуть передний болт (1) крепления коробки передач и затянуть его с моментом 100 N·m (74 фунт-фута). |
18. | Ввернуть болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затянуть его с моментом 100 N·m (74 фунт-фута). |
19. | Установить и затянуть 2 болта (1) крепления бокового щитка двигателя на обеих сторонах. |
20. | Установите и затяните 4 болта (1) крышки передней части моторного отсека. |
21. | Установите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека . |
22. | Установите переднюю выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : 2.0L дизельный LNP → LDE, LXT, LXV, L2W, 2H0, LFH . |
23. | Затянуть внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг на поворотном кулаке. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . |
24. | Установить и затянуть нижнюю гайку стойки стабилизатора (2) с обеих сторон до момента 35 N·m (26 фунт-футов). |
25. | Опустить автомобиль. |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
26. | Установить НОВЫЙ нижний болт промежуточного вала рулевого механизма и предварительно затянуть его с моментом 25 N·m (18 фунт-футов). |
27. | Затянуть НОВЫЙ нижний болт промежуточного вала рулевого механизма на дополнительные 180–195°, используя угломер EN-45059 . |
28. | Установить колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
29. | Подсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
30. | Проверьте и отрегулируйте углы установки колес. См. Измерение соосности колес . |
31. | Установите по центру датчик угла поворота рулевого вала и получите данные от мягкого усиления конечного положения руля. См. Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем . |
32. | Запрограммируйте модуль управления рулевым управлением с усилителем. См. Модуль рулевого управления с сервоусилителем Программирование и настройка : Электронное рулевое управление . |
33. | Запрограммировать энергозависимую память. См. Программирование энергозависимой памяти . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |