Органы управления выводом данных с модуля управления двигателем (ЕСМ) на диагностический прибор
Вывод данных
|
Описание
|
Реле муфты компрессора кондиционера
|
Эта функция включает реле компрессора кондиционера. В нормальном режиме на реле кондиционера подается команда ВЫКЛ. Компрессор кондиционера включается/выключается при получении соответствующей команды. Система остается в состоянии, на которое была получена команда, в течение приблизительно 5 сек. Модуль управления двигателя (ECM) приостановит работу реле кондиционера при низкой температуре окружающего воздуха.
|
Получение данных положения педали сцепления
|
Этот элемент управления используется для запуск процедуры получения данных о положении полностью нажатой педали сцепления.
|
Испытание на сжатие
|
Такое управление устройством используется для подготовки двигателя к проверке степени сжатия. Работа топливной системы запрещена. Дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении (WOT). Функция длительного вращения стартером не активна. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:
• |
Коробка передач находится в положении Парковка или Нейтраль.
|
• |
Коды неисправности выключателя диапазона переключения передач коробки передач не установлены.
|
• |
Частота вращения коленчатого вала двигателя равна 0 об/мин.
|
• |
Отсутствуют установленные диагностические коды неисправности для положения коленвала.
|
• |
Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
|
• |
Коды неисправности датчика скорости автомобиля (VSS) не установлены.
|
|
Реле 1 охлаждающего вентилятора
|
Данная функция управляет реле низкой частоты вращения вентилятора охлаждения. Если она включена, вентилятор охлаждения включается и работает с низкой частотой вращения приблизительно 5 секунд.
|
Реле 2 охлаждающего вентилятора
|
Данная функция управляет реле высокой частоты вращения вентилятора охлаждения. Если она включена, вентилятор охлаждения включается и работает со средней частотой вращения.
|
Реле 3 охлаждающего вентилятора
|
Данная функция управляет реле высокой частоты вращения вентилятора охлаждения. Если она включена, вентилятор охлаждения включается и работает с высокой частотой вращения.
|
Баланс мощности цилиндров
|
Топливный инжектор активирован; топливный инжектор ВКЛ
|
Сброс индикации дизельного сажевого фильтра
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные о сажевом фильтре после замены последнего.
|
Получение данных датчика давления, контролирующего дизельный сажевый фильтр
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные о сажевом фильтре после замены датчика давления сажевого фильтра.
|
Регенерация дизельного сажевого фильтра
|
Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные о сажевом фильтре после замены последнего.
|
Байпасный клапан охладителя в системе циркуляции выхлопов
|
Данная функция открывает и закрывает байпасный клапан охладителя в системе циркуляции выхлопов. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.
|
Клапан циркуляции выхлопов
|
Данная функция открывает и закрывает ЭМК системы рециркуляции отработавших газов (EGR). ЭМК EGR открывается или закрывается шагами по 10%. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.
|
Сброс данных о сроке использования моторного масла
|
Данная функция отключает контрольный индикатор "необходимо заменить масло" и обнуляет накопленные сведения в памяти ECM.
|
Частота оборотов двигателя
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена, только когда двигатель работает на холостом ходу.
Во время работы этой функции частота вращения двигателя устанавливается с приращением 25, 100 или 500 об/мин равной 600-1 500 об/мин. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.
|
Реле подогревателя топлива
|
Данная функция включает или выключает реле подогревателя топлива. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.
|
Получение данных топливной форсунки
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Данная функция сбрасывает накопленные в памяти ECM данные о топливных форсунках после замены ECM.
|
Реле топливного насоса
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Данная функция активирует или деактивирует топливный подающий насос или подпиточный насос (в зависимости от приложения). Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.
|
Получение данных топливного распределителя или датчика давления в топливном распределителе
|
Данная функция позволяет ECM заново получить сведения от датчика давления в топливной рампе.
|
Вывода "L" на генераторе
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена, только когда двигатель работает на холостом ходу.
Данная функция управляет системным напряжением. Если дана команда ВКЛ, устанавливается нормальное системное напряжение. При выдаче команды OFF (ВЫКЛ) выходное системное напряжение будет отсутствовать, сигнал зажигания 1 продолжает уменьшаться, сигнал на клемме "L" генератора переходит в состояние ВЫКЛ, а сигнал на клемме "F" генератора продолжает уменьшаться.
|
Свечи накаливания
|
Данная функция включает и выключает свечи накаливания. Управление устройством отменяется через 12 секунд после первого включения и через 5 секунд после каждого последующего включения. Если двигатель включен, управление устройством запрещается.
|
Программирование расхода топливной форсунки
|
Данная функция сбрасывает накопленные в памяти ECM данные о топливных форсунках после замены топливной форсунки или ECM.
|
Положение клапана подачи воздуха
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Данная функция открывает или закрывает лопасть дроссельной заслонки. Лопасть дроссельной заслонки открывается или закрывается шагами по10%. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:
• |
Не имеется установленных кодов неисправности датчика скорости автомобиля.
|
• |
Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
|
• |
Зажигание включено, при этом двигатель выключен.
|
• |
ECM не задает распознавания дроссельной заслонки.
|
Система остается в заданном состоянии до тех пор, пока оно не будет отменено диагностическим прибором.
|
Клапан регулировки рабочего элемента впускного коллектора
|
Сигнал управления 0-100% рабочим элементом впускного коллектора
|
Обучение клапана управления перекрытием тракта впускного коллектора
|
ECM выполняет программу обучения рабочего элемента впускного коллектора после команды с диагностического прибора.
|
Сигнализатор неисправности (MIL)
|
Данная функция служит для управления контрольной лампой неисправностей (MIL). MIL остается включенной до тех пор, пока не будет отключена при помощи диагностического прибора.
|
Настройка нового модуля управления
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Данная функция обнуляет следующие данные:
• |
Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные о сажевом фильтре после замены последнего.
|
• |
Данная функция сбрасывает накопленные в памяти ECM данные о топливных форсунках после замены ECM.
|
• |
Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные об одной или нескольких топливных форсунках после их замены.
|
|
Электромагнитный клапан, контролирующий положение лопасти в турбокомпрессоре
|
Примечание:
Работа данной функции разрешена, только когда двигатель работает на холостом ходу.
Управляет положением лопасти турбокомпрессора до95% и обратно в0% наддува. Управление устройством ограничено, если частота вращения двигателя не превышает 2 000 об/мин.
|