To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P2564 или P2565 (LNP или LNQ)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P2564 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения лопасти турбокомпрессора
Коды неисправности P2565 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения лопасти турбокомпрессора

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


5В контрольная схема


P0641


P2564 00


P0641


-


Сигнал


P2564 00


P2564 00


P2565 00


-


Сигнал низкого показателя


-


P2565 00


-


-

 

Описание цепи/системы

Датчик положения лопаток турбокомпрессора установлен на вакуумном исполнительном органе турбокомпрессора. На датчик положения лопаток турбокомпрессора подается опорное напряжение 5 В и опорное напряжение низкого уровня. Этот датчик подает на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, несущий информацию о фактическом положении управляющей тяги турбокомпрессора.

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на "массу" или на напряжение, существующие в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2564 и P2565 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2564 и P2565 имеют тип А.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание системы турбонагнетателя


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик положения лопаток турбокомпрессора". Показание должно находиться в диапазоне 0,5-4,5 В и изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике В112 положения лопаток турбокомпрессора.
2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ω.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
3. Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 В между 5 В клеммой 2 цепи опорного напряжения и массой.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
4. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик положения лопасти турбокомпрессора" меньше 0,3 В.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
5. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение датчика положения лопасти турбокомпрессора превышает 4,8 В.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
6. Если проверка показывает, что все цепи исправны, то следует проверить или заменить датчик положения лопаток турбокомпрессора B112.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved