To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2687-P2689 (LNP или LNQ)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P2687 00: Цепь управления реле подогревателя топлива
Коды неисправности P2688 00: Низкое напряжение в цепи управления реле подогревателя топлива
Коды неисправности P2689 00: Высокое напряжение в цепи управления реле подогревателя топлива

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Катушка реле подогревателя топлива, подключенная к цепи зажигания


1


1


-


-


Переключатель B+ реле подогревателя топлива


1


1


-


-


Управление катушкой реле подогревателя топлива


P2688 00


P2687 00


P2689 00


-


Управление выходом реле подогревателя топлива


1


1


1


-

1. Происходит обрыв предохранителя и подогреватель топлива не работает.

 

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку реле подогревателя топлива при каждом включении зажигания. Для управления реле подогревателя топлива модуль управления двигателем (ECM) выполняет подключение к "массе". Когда ECM подает команду на включение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть низким, близким к 0 В. Когда ECM подает команду на выключение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть высоким, близким к напряжению аккумулятора.

Условия диагностики кода неисправности

• Зажигание включено.
• Напряжение зажигания меньше 16,5 В.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности


P2687 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топливного насоса разомкнута уже более 1 с.


P2688 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.


P2689 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2687, P2688 и P2689 имеют тип C.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2687, P2688 и P2689 имеют тип C.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание топливной системы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании и реле подогревателя топлива произойдет включение подогревателя топлива. Начнется рост значения параметра "Датчик температуры топлива", отображаемого диагностическим прибором.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании отключите реле нагревателя насоса KR22.
2. При включенном зажигании проверьте, что контрольная лампа не горит между топливной клеммой цепи управления катушки реле нагревателя 2 и заземлением.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению.
3. Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между контактом 1 цепи катушки реле подогревателя топлива, включенной в цепь зажигания, и "массой".
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, и предохранитель цепи зажигания разомкнут, проверьте или замените реле нагревателя топлива КR22.
4. Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между контактом 5 цепи переключателя B+ реле подогревателя топлива и "массой".
Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь релейного переключателя нагревателя топлива В+ на короткое замыкание по заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель F59UA разомкнут, то проверить контакт 3 цепи управления на замыкание на "массу".
5. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
6. Проверить, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления и клеммой 50 X2 модуля управления двигателем K20 меньше 2 Ω.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
7. Подсоедините разъем жгута проводов на K20 Модуле управления Двигателя и отсоедините разъем жгута проводов в E11 Устройстве для подогрева топлива.
8. Подсоединить плавкую проволочную перемычку на 15 А между клеммой 5 цепи положительного напряжения аккумулятора, поступающего на переключатель реле топливного подогревателя, и клеммой 3 цепи управления. Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи зажигания топливного подогревателя Е11 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Топливный нагреватель E11.
9. Отсоедините перемычку. Проверить, что при подключении между клеммой 3 цепи зажигания на подогревателе топлива E11 и массой контрольная лампа не загорается.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
10. Подсоедините контрольную лампу между клеммой цепи зажигания 3 и B+. Убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на массу. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
11. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле нагревателя топлива KR22.

Проверка компонентов

Проверка реле

1. При выключенном зажигании отключите реле нагревателя насоса KR22.
2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 1 и 2 составляет 70-110 Ω.
Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле KR22 подогревателя топлива.
3. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
 • 5 и 2
 • 5 и 3
 • 5 и 1
 • 1 и 3
Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22.
4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 4.
Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.
5. Установить плавкую перемычку на 20 А между клеммой 1 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 2 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 5 и 3.
Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved