DTC P2147, P2148, P2150 или P2151 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P2147 00:
Низкое напряжение в группе схем 1 управления форсункой
|
Коды неисправности P2148 00:
Высокое напряжение в группе схем 1 управления форсункой
|
Коды неисправности P2150 00:
Низкое напряжение в группе схем 2 управления форсункой
|
Коды неисправности P2151 00:
Высокое напряжение в группе схем 2 управления форсункой
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:
• | Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4 |
• | Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3 |
Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.
Условия диагностики кода неисправности
• | ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала. |
Условия установки кода неисправности
Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P2147 00, P2148 00, P2150 00 и P2151 00 имеют тип А.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P2147 00, P2148 00, P2150 00 и P2151 00 имеют тип А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0201 00, P0202 00, P0203 00 или P0204 00 устанавливаться не должны. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в неисправной топливной форсунке. |
2.
| Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2,0-2,5 В между клеммой 1 цепи управления и массой. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя. |
4.
| Проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой 2 цепи управления поврежденной топливной форсунки и указанной ниже клеммой в модуле управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. |
5.
| Если после проверок все цепи исправны, перед заменой модуля управления двигателем K20 выполнить проверку компонентов. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17. |
|
Примечание:
Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
|
2.
| Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня находится в пределах 0,2-0,7 Ω. |
⇒ | Если это значение выходит за пределы указанного диапазона, замените соответствующую топливную форсунку Q17. |
3.
| Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико. |
⇒ | Если значение параметра не соответствует указанному, заменить соответствующую топливную форсунку Q17. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |