To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика реле зажигания

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Реле зажигания управления двигателя управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле зажигания управления двигателем с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле зажигания управления двигателем.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент


EL 43244  Щипцы для снятия реле

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

1. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле зажигания управления двигателем KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле зажигания управления двигателем KR75.
2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено, отсоединить реле зажигания управления двигателем KR75 .
2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель.
3. Зажигание выключено; подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи В+.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
4. Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
5. Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой цепи В+ 3 и клеммой цепи зажигания 5.
6. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
Если двигатель не запускается, проверьте цепь напряжения зажигания между реле зажигания управления двигателем KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
7. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле зажигания управления двигателем KR75.

Проверка компонентов

Проверка реле

1. Зажигание выключено, отсоединить реле зажигания управления двигателем KR75 .
2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.
3. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами реле зажигания управления двигателем KR75:
 • 3 и 1
 • 3 и 5
 • 3 и 2
 • 2 и 5
Если параметр не соответствует указанному значению, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.
4. Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.
Если параметр выше указанного диапазона, заменить реле зажигания управления двигателем KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved