Коды неисправности P037E или P037F (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P037E 00:
Цепь обратной связи модуля управления свечи накаливания - Низкое напряжение
|
Коды неисправности P037F 00:
Цепь обратной связи модуля управления свечи накаливания - Высокое напряжение
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Контроллер свечей накаливания - это твердотельное устройство, управляющее свечами накаливания. Температура и потребляемая мощность регулируются совместно модулем управления двигателя (ЕСМ)и контроллером свечей накаливания в широком диапазоне, чтобы выполнялись требования в отношении предварительного прогрева двигателя. ЕСМ управляет модулем свечей накаливания, используя цепь управления с широтно-импульсной модуляцией. Начальное время включения свечи накаливания может меняться в зависимости от напряжения и температуры системы. Чем ниже температура, тем больше время включения.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания находится в интервале 9-16 В. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
Условия установки кода неисправности
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь модуля свечей накаливания разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 0,5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P037E 00 и P037F 00 имеют тип С.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P037E 00 и P037F 00 имеют тип С.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P037E 00 или P037F 00 устанавливаться не должны. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K34 Модуле управления свечами накаливания. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 3 цепи заземления и заземлением. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Подключить контрольную лампу между клеммой 5 цепи В+ и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь "B+" на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. |
4.
| При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 4 цепи зажигания и заземлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. |
5.
| Проверить наличие напряжения в диапазоне 10-11 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
6.
| Если проверенная цепь в порядке, замените K34 Модуль управления свечей накаливания. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |