Коды неисправности P0107 или P0108 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0107 00:
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
Коды неисправности P0108 00:
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчик давления турбокомпрессора измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбокомпрессора, оборотов двигателя, нажатия педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления (BARO). Мембрана, имеющаяся в датчике давления турбокомпрессора, перемещается при изменениях давления, возникающих в результате изменений нагрузки и условий работы двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает регулируемое напряжение 5 В на датчик в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбокомпрессора подает по сигнальной цепи в модуль ECM сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. Модуль ECM преобразует это входное сигнальное напряжение в значение давления. В нормальных условиях эксплуатации самое низкое давление, которое возможно во впускном коллекторе, равно барометрическому. Это бывает, когда двигатель работает на холостых оборотах или когда включено зажигание, а двигатель выключен. Модуль ECM использует датчик давления турбокомпрессора для диагностики функционирования турбокомпрессора.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P0069 00, P0651 00 и P2228 00 не установлены. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает, что в цепи сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) имеется обрыв, замыкание на "массу" или замыкание на напряжение в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.
Рекомендации по диагностике
Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EN 23738-A
Mityvac
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0651 00 не установлен. |
2.
| Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика барометрического давления (BARO). |
3.
| Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления турбонаддува. Значение параметра "Датчик давления наддува" должно соответствовать значению параметра "Датчик BARO". |
⇒ | Если значение параметра "Датчик давления наддува" не соответствует значению параметра "Датчик BARO", то см. "Проверка цепи/системы". |
4.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей: |
| • | Поврежденные компоненты |
| • | Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы |
| • | Убедиться в отсутствии препятствий для прохода газов в проходном отверстии датчика давления турбокомпрессора или источника вакуума. |
2.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B65 Датчике давления впускного коллектора и Датчике температуры воздуха. |
3.
| Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") меньше 0,3 В. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
6.
| Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться, что значение параметра датчика давления наддува составляет 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
7.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B65 Датчик давления впускного коллектора и Датчик температуры воздуха. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| Выключив зажигание, демонтировать с впускного коллектора датчик давления наддува турбокомпрессора. |
2.
| Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это первое измеренное значение параметра "Датчик давления наддува". |
3.
| С помощью устройства Mityvac EN 23738-A подать давление 30 кПа (4,35 фунт/кв.дюйм) на датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65. Определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это второе измеренное значение параметра "Датчик давления наддува". |
4.
| Вычесть из первого измеренного значения параметра "Датчик давления наддува" второе измеренное значение. Убедиться, что разность давлений отличается от приложенного давления в пределах 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма). |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65. |
5.
| С помощью устройства Mityvac EN 23738-A подать давление 100 кПа (14,5 фунт/кв.дюйм) на датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65. Определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это третье измеренное значение параметра "Датчик давления наддува". |
6.
| Вычесть из первого измеренного значения параметра "Датчик давления наддува" третье измеренное значение. Убедиться, что разность давлений отличается от приложенного давления в пределах 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма). |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |