To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0404-P0406 (LNP или LNQ)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P0404 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном
Коды неисправности P0405 00: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов
Коды неисправности P0406 00: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Управление


P1407 00


P0404 00


P1407


P0404 00


Заземление


-


P0405 00


-


P0404 00

 

Описание цепи/системы

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через электромагнит EGR. Опорное напряжение подается на электромагнит клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ управляет этим электромагнитом за счет заземления цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

• Включено зажигание или работает двигатель.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности


P0404 00

Модуль управления двигателем обнаруживает залипание клапана.


P0405

Напряжение датчика положения EGR меньше 0,26 В уже более 1 с.


P0406

Напряжение датчика положения EGR больше 4,75 В уже более 3 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0404 00, P0405 00 и P0406 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0404 00, P0405 00 и P0406 00 имеют тип В.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов". Показание должно быть между 0,25-4,75 В.
2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q14 Перепускном клапане рециркуляции выхлопных газов.
2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ω.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
3. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
4. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) меньше 0,3 В.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
5. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 5 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов превышает 4,8 В.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
6. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверить или заменить Q14 Перепускной клапан рециркуляции выхлопных газов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved