DTC P0190, P0191, P0192 или P0193 (LNP или LNQ)
Table 1:Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0190 00:
Функционирование датчика давления в топливном распределителе
|
Коды неисправности P0191 00:
Функционирование датчика давления в топливном распределителе
|
Коды неисправности P0192 00:
Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном распределителе
|
Коды неисправности P0193 00:
Высокое напряжение в цепи датчика давления в распределителя топлива
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя измеряет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. Модуль управления двигателем подает напряжение 5 В на опорную цепь 5 В и массу на опорную цепь низкого уровня. Датчик давления в трубе топливного распределителя генерирует для ЕСМ сигнал напряжения, соответствующий изменениям давления в трубе топливного распределителя, которое подается в сигнальную цепь датчика давления в трубе топливного распределителя.
Условия диагностики кода неисправности
• | Код DTC P0651 00 не устанавливается. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0190 00 или P0191 00
ЕСМ обнаруживает, что сигнал напряжения датчика давления топлива неудовлетворительный.
P0192 00
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,254 В уже более 0,5 с.
P0193 00
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива выше 4,7 В уже в течение 0,5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0190 00, P0191 00, P0192 00 и P0193 00 относятся к типу В.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0190 00, P0191 00, P0192 00 и P0193 00 относятся к типу В.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться в том, что не установлен код неисправности P0651 00. |
⇒ | Если код DTC установлен, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0651 : LNP или LNQ . |
2.
| Отследите параметр напряжения диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Показание должно быть в пределах 0,4-4,5 В. |
3.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления в распределителе топлива B47B. |
2.
| Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением. |
⇒ | Если параметр не в заданном диапазоне, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. |
3.
| Отсоединить разъем X1 жгута проводов от модуля управления двигателем K20. |
4.
| Проверить, что сопротивление между клеммой 2 схемы сигнальной цепи и клеммой 35 модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
5.
| Зажигание ВКЛ., проверить, что напряжение между клеммой 2 схемы сигнальной цепи и клеммой 35 модуля управления двигателем K20 меньше 0,3 В. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
6.
| Подсоединить разъем X1 жгута проводов к модулю управления двигателем K20. |
7.
| При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
8.
| Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" больше 4,8 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
9.
| Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом 2 цепи сигнала и контактом 1 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" меньше 0,3 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
10.
| Если все цепи в порядке, проверить или заменить датчик давления в топливном распределителе B47B. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |