Код неисправности P0045, P0047 или P0048 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0045 00:
Нарушение работы цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув
|
Коды неисправности P0047 00:
Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув
|
Коды неисправности P0048 00:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.
Условия диагностики кода неисправности
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 16,5 В. |
• | Модуль ECM выдает на электромагнит управления усилителем турбонагнетателя команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0045, P0047 и P0048 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0045, P0047 и P0048 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Доведите частоту вращения двигателя до 1500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр "Датчик положения лопаток турбокомпрессора" должен увеличиваться до 95-97% при прохождении команды включения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора и уменьшаться почти до 0% при прохождении команды выключения этого клапана.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Описание и работа
Описание системы турбонагнетателя
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-95% с помощью диагностического прибора. Вы должны наблюдать, что тяга регулировки положения лопаток турбокомпрессора перемещается. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. |
2.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их. |
3.
| Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи напряжения зажигания. |
4.
| С помощью диагностического прибора ликвидируйте параметр "Информация о DTC". |
5.
| Двигатель работает, подайте команду на Положение лопасти турбокомпрессора в диапазоне 5-95% с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна загореться с меньшей яркостью при значении 5% и с большей яркостью при значении 95%. |
⇒ | Если контрольная лампа не реагирует на команды с диагностического прибора, замените модуль К20 управления двигателя. |
6.
| Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. |
2.
| Убедитесь, что сопротивление между клеммой зажигания 1 и управляющей клеммой 2 электромагнитного клапана управления положением лопасти турбокомпрессора Q41 составляет 15-20 Ω. |
⇒ | Если значение выходит за пределы заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41. |
3.
| Убедитесь, что сопротивление между корпусом электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора и каждой из клемм бесконечно велико. |
⇒ | Если указанное значение не достигается, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |