To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0621, P2500, или P2501

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0621: Цепь вывода L генератора
DTC P2500: Низкое напряжение в цепи вывода "L" генератора
DTC P2501: Высокое напряжение в цепи вывода "L" генератора

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


B+


P0622, P0625


P0622, P0625


-


-


Сигнал


P0622, P0625


P0622, P0625


P0622, P0626


-


Управление


P0621, P2500


P0621, P2500


P0621, P2501


-

 

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора.

Условия диагностики кода неисправности

P0621

• Зажигание включено, двигатель заглушен для проверки включения зажигания.
• Для проверки при работающем двигателе включить двигатель.

P2500

Двигатель работает.

P2501

• Зажигание включено.
• Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

P0621

• Во время проверки включения зажигания, модуль ECM обнаруживает напряжение в цепи управления включением генератора в течение 5 с.
• Во время проверки рабочего режима, модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 15 сек.

P2500

Модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 2 сек.


P2501

Модуль ECM в течение 2 с обнаруживает высокое напряжение на схеме управления включением генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности


P0621

Код DTC P0621 является кодом неисправности типа "C".


P2500 и P2501

Индикатор заряда включается через 15 сек после установки этого DTC.

Условия удаления кода неисправности


P0621

Код DTC P0621 является кодом неисправности типа "C".

P2500 и P2501

• DTC пропадет после того, как условия установки этого кода DTC не будут возникать в течение 2 с.
• Хронология кодов DTC очищается через 40 последовательных циклов прогрева, если они прошли без каких-либо неисправностей.
• Индикатор заряда выключается через 15 сек после исчезновения этого DTC.

Справочная информация


Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа зарядной системы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

1. Проверьте, что при подключении между клеммой "А" Х1 цепи B+ генератора и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
2. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
3. Включить зажигание, проверить напряжения менее 1 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
4. Зажигание включено; проверьте наличие напряжения больше 3 В между клеммой цепи управления 1 и заземлением.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
5. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить генератор G13 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена генератора : 2.4 л. LAF → 1.8L 2H0 → 2.0L дизельный LNP
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved