DTC B1325, B1330, B1517, C0800, P0560, P0562 или P0563
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности B1325 03:
Низкое напряжение схемы питания модуля управления
|
Коды неисправности B1325 07:
Высокое напряжение схемы питания модуля управления
|
Коды неисправности B1330 03:
Низкое напряжение в цепи питания 2 модуля управления
|
Коды неисправности B1517 03:
Низкое напряжение аккумулятора
|
Коды неисправности B1517 07:
Высокое напряжение аккумулятора
|
Коды неисправности B1517 5A:
Ошибочное напряжение аккумулятора
|
Коды неисправности C0800 03:
Низкое напряжение схемы питания модуля управления
|
Коды неисправности C0800 07:
Высокое напряжение схемы питания модуля управления
|
Коды неисправности C0800 0D:
Высокое сопротивление в цепи питания модуля управления
|
Коды неисправности C0800 11:
Высокий входной сигнал в цепи питания модуля управления
|
Коды неисправности P0560 00:
Неверное напряжение в системе
|
Коды неисправности P0562 00:
Напряжение бортовой сети, низкое напряжение
|
Коды неисправности P0563 00:
Напряжение бортовой сети, высокое напряжение
|
Описание цепи/системы
Модули управления двигателем или датчики контролируют системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем рабочем диапазоне.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
Модуль управления или датчик обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше примерно 9 В в течение около 5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | В информационном центре водителя может появится сообщение и/или же может загореться предупреждающий индикатор. |
• | Модуль управления может быть временно заблокирован. |
Условия удаления кода неисправности
Системное напряжение возвращается в нормальный рабочий диапазон.
Рекомендации по диагностике
• | Установка кода DTC высокого или низкого напряжения или же высокое или низкое значение напряжения в разных модулях/датчиках указывает на проблему в системе зарядки. |
• | Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля. |
Справочная информация
Указатель схем
Модуль управления Справочные сведения
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение аккумуляторной батареи должно стабилизироваться в диапазоне 12,4-12,8 В в течение нескольких минут после выключения зажигания. |
2.
| Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть, как минимум, на 1 В больше напряжения, измеренного в пункте 1, но меньше 15 В. |
3.
| Следить на диагностическом приборе за параметрами напряжения зажигания и B+ соответствующего модуля. Показания напряжения должны быть в пределах 1 В от напряжения аккумуляторной батареи. |
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Необходимо по схеме определить следующее:
• | Модули управления, которыми оснащен автомобиль |
• | Обозначения клемм и разъемы цепи зажигания, B+ и массы модулей управления |
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов от соответствующего модуля управления. |
|
Примечание:
Некоторым цепям заземления модуля управления может потребоваться до 20 минут для достижения показания сопротивления величиной менее 10 Ω. В большинстве случаев показания станут ниже 20 Ω в течение 1 минуты, что указывает на переход модулей управления в состояние ожидания.
|
2.
| Зажигание выключено, диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Между каждой клеммой цепи В+ и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
|
Примечание:
Если в пункте 4 цепь зажигания выдает напряжение от реле, обмотка которого заземлена через разъем модуля управления, с целью проверки исправности функционирования цепи зажигания необходимо подсоединить проводную перемычку с предохранителем от массы реле к надежному заземлению.
|
4.
| Зажигание в положении Вкл., между каждой клеммой цепи зажигания и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
5.
| Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |