To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P0615, P0616 или P0617

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0615: Цепь управления реле стартера
DTC P0616: Низкое напряжение в цепи управления реле стартера
DTC P0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


B+ силовых контактов реле


1


1


-


-


Зажигание катушки реле


P0615, P0616


P0615, 1


2


-


Управление релейным переключателем


1


1


2


-


Катушка реле - Заземление


-


P0615, 1


-


-

1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

2. Постоянное проворачивание

 

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Условия диагностики кода неисправности

• Ключ зажигания в положении START (ПУСК).
• Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле.стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды P0615, P0616 и P0617 относятся к типу "C".

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды P0615, P0616 и P0617 относятся к типу "C".

Справочная информация


Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа зарядной системы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27 .
2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить наличие сопротивления менее 5,0 Ω между клеммой 85 цепи заземления и заземлением.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
3. Зажигание выключено; проверить, что контрольная лампа загорается при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу.
4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
5. Стояночный тормоз включен, селектор АКПП в положении нейтральной передачи или парковки. На короткое время установите перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер включается.
Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, проверить или заменить стартер M64.
6. Зажигание выключено; подсоединить контрольную лампу между клеммой 85 цепи зажигания и клеммой 86 цепи заземления.
7. Установив рычаг коробки передач в положение парковки или нейтрали, проведите цикл переключений зажигания между положениями ON (Вкл.) и CRANK (Запуск). Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи зажигания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените реле стартера KR27 .

Проверка компонентов

Проверка реле

1. Зажигание выключено, отсоединить реле стартера.
2. Проверьте наличие сопротивления 60-180Ω между клеммами 85 и 86.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
3. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
 • 30 и 86
 • 30 и 87
 • 30 и 85
 • 86 и 87
Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
4. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммами 30 и 87.
Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved