To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика топливной системы

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал высокого напряжения модулю управления потоком топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска ручкой (Crank) или в рабочем режиме (Run), этот сигнал высокого напряжения из ЕСМ в модуль управления потоком топливного насоса остается активным в течение 2 с. Приняв этот сигнал, модуль управления потоком топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса топливного бака, чтобы поддерживать нужное давление в трубе топливного распределителя. Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина. В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен внутри к модулю топливного бака. Топливный насос подает топливо под высоким давлением через топливный фильтр, установленный в модуле топливного бака, по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива. Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, превышает расход, требующийся для системы впрыска топлива. Топливный насос также подает топливо в трубку Вентури, находящуюся в самой нижней части модуля топливного бака. Назначение трубки Вентури состоит в том, чтобы наполнять резервуар модуля топливного бака. Модуль топливного бака содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан поддерживает давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя во избежание длительного времени вращения двигателя стартером.

Справочная информация


Описание и работа

Описание топливной системы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент

•  CH 48027  Цифровой манометр
•  EN 37287  Адаптеры выключения топливной магистрали

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы


Примечание:
• Перед выполнением этой диагностической процедуры необходимо устранить все неисправности топливной системы, относящиеся к кодам DTC, при условии, что в инструкции для этой диагностической процедуры не содержатся какие-либо иные требования.
• Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
• Перед началом убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива.
• До выполнения этой проверки прочесть главу 5 "Информация и инструкции по технике безопасности" в руководстве пользователя цифрового манометра  CH 48027 .
• Не проводите диагностику топливной системы, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 60°С (150°F). Высокие значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива. При выключенном двигателе давление топлива может увеличиваться до давления срабатывания регулировочного клапана сброса давления - 580 кПа (84 фунт/кв.дюймов).

1. При выключенном зажигании и выключении всего дополнительного оборудования установите цифровой манометр   CH 48027 . См. Измерение давления топлива : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW
2. Зажигание включено, двигатель заглушен; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 фунт/кв.дюймов) и не уменьшается больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов) в течение 1 минуты.
3. Во время работы двигателя на холостом ходу при нормальной рабочей температуре значение параметра "Датчик давления в трубе топливного распределителя" должно находиться в диапазоне 296,4-310,3 кПа (43-45 фунт/кв.дюймов).

Тестирование цепи/системы

Примечание:
• Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
• Не запускайте двигатель.
1. Включив зажигание и не включая двигатель, подайте с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и наблюдайте по манометру давления топлива за работой топливного насоса G12. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 psi).
Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
 • Ограничение в трубе подачи топлива
 • Ограничен или забит фильтр
 • Засорение или закупорка топливного фильтра
Примечание: Давление топлива может немного меняться при остановках топливного насоса G12. После остановки топливного насоса G12 давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.
  
2. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин.
Если давление топлива спадает быстрее, выполните следующую процедуру:
 2.1При выключенном зажигании сбросьте давление топлива.
 2.2Установите адаптеры выключения топливной магистрали   EN 37287 между подающим топливопроводом и трубой топливного распределителя.
 2.3Откройте клапан на адаптерах выключения топливной магистрали  EN 37287 .
 2.4Включив зажигание, подайте с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и удалите воздух из цифрового указателя давления.
 2.5Закройте клапан на адаптерах выключения топливной магистрали  EN 37287 .
 2.6Выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса.
 2.7Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин.
Если давление топлива уменьшается более чем на 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм) в пределах указанного времени, то найти топливную форсунку (форсунки), в которой имеется утечка, и заменить ее.
Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, замените топливный насос G12.
3. Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунтов/кв.дюйм). Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунта/кв.дюйм) в течение 5 мин.
Если уменьшение давления топлива превышает указанное значение, то заменить топливный насос G12.
4. Снимите адаптеры выключения топливной магистрали  EN 37287 и цифровой манометр  CH 48027 .
5. Во время движения автомобиля воспроизвести условия, указанные клиентом как сопровождающие возникновение неисправности, и наблюдать по диагностическому прибору за параметрами, относящимися к топливу. Параметры, отображаемые диагностическим прибором, не должны указывать на обедненность топливной смеси.
Если параметры, отображаемые диагностическим прибором, указывают на обедненность топливной смеси, то проверить, нет ли препятствий для прохода топлива в подающем топливопроводе, не засорен ли топливный фильтр и исправны ли соединения в разъемах жгутов проводов и цепях "массы" топливного насоса. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените топливный насос.
6. Если тестирование показывает, что топливная система функционирует нормально - см. Признаки неисправности - Органы управления двигателем .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : 1.8L 2H0

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved