To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления


Специальный инструмент


DT-6174-A  Комплект присоединения шлангов


Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура

Предупреждение: См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение .



Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования .


Примечание:
Следует использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Теперь удалять воздух из гидравлического привода сцепления следует только "снизу", то есть с помощью штуцера для удаления воздуха. Для этой цели необходимо использовать тормозной штуцер удаления воздуха - см. каталог "Оборудование станции техобслуживания". Удаление воздуха вручную больше не допускается. Соблюдайте инструкции изготовителя перед использованием устройства для удаления воздуха из тормозной системы. Устройство для удаления воздуха из тормозной системы должно быть настроено на рабочее давление около 2 бар.


          2018716
1. Прикрепите устройство для удаления воздуха из тормозной системы.
 • Привинтите переходник (1) для соответствующего устройства для удаления воздуха из тормозной системы на бачок для тормозной жидкости.
Примечание: Вставьте конец шланга в соответствующий сосуд для сбора тормозной жидкости.
  
 • Отсоедините колпачок от клапана для удаления воздуха.
 • Присоединить комплект для присоединения шланга DT-6174-A  (3) к клапану для удаления воздуха (4).
 • Присоединить комплект DT-6174-A  к клапану для удаления воздуха из тормозной системы.
2. Прокачайте сцепление.
 • Включите устройство для удаления воздуха из тормозной системы.
 • Откройте клапан для удаления воздуха на 2-3 оборота.
 • Удалять воздух до тех пор, пока тормозная жидкость в комплекте DT-6174-A  не останется без пузырьков.
 • Закройте клапан для удаления воздуха от руки.
3. Отсоедините устройство для удаления воздуха из тормозной системы.
 • Отсоедините переходник от бачка тормозной жидкости.
 • Для защиты клапана удаления воздуха наденьте на него колпачок.
Примечание: Необходимо выполнить следующие рабочие этапы, чтобы заполнить нагнетательный трубопровод между картером коробки передач и центральным размыкающим механизмом. При отборе воздуха позаботьтесь о том, чтобы бачок для тормозной жидкости всегда был достаточно заполнен и не работал всухую.
4. Выпустите воздух из нагнетательного трубопровода между картером коробки передач и центральным размыкающим механизмом.
 • Нажмите и удерживайте педаль сцепления.
 • Откройте клапан для удаления воздуха, чтобы появился воздух или смесь воздуха/тормозной жидкости.
 • Закройте клапан для удаления воздуха от руки.
Примечание: Не закрывайте клапан удаления воздуха слишком быстро.
  
 • Подождите около 5 секунд.
 • Повторите этот процесс удаления воздуха 4 раза.
 • Затяните клапан для удаления воздуха.
 • Отсоединить комплект DT-6174-A .
 • Протолкните колпачок клапана к клапану для удаления воздуха, чтобы защитить клапан для удаления воздуха.
5. Присоединить комплект DT-6174-A  к клапану удаления воздуха, поместив свободный конец в подходящий соединительный резервуар.
6. Наполните бачок для тормозной жидкости.
 • Заполните бачок для тормозной жидкости до отметки "MAX".
 • Установите бачок тормозной жидкости.
7. Проверьте давление привода педали сцепления.
8. Проверьте лёгкость переключения передач на неподвижном автомобиле при работающем двигателе и при выключенном сцеплении.
9. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в правильности работы.
 Выполните пробную поездку, используя различные диапазоны оборотов и частые смены передач, и в это время доведите автомобиль до рабочей температуры. Убедитесь в том, что система тормозного механизма и сцепления работает правильно.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved