DTC B2345
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC B2345 13:
Отключение обогревателя сиденья по низкому напряжению/высокой температуре в цепи
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль обогрева сиденья управляет подогревом сидений водителя и переднего пассажира. Управление нагревательными элементами осуществляется посредством отдельных контуров управления высокого уровня и низкого уровня. Цепи сигналов управления низкого уровня обоих сидений замкнуты на общий контакт модуля. Эта опорная точка имеет напряжение смещения около 2,5 В. Перед включением подогревателя сиденья модуль обогрева сиденья проверяет, не закорочено ли опорное напряжение на массу или на напряжение. Если модуль определит, что опорное напряжение не замыкается на закороченный нагревательный элемент, он разрешает работу подогревателя сиденья. После этого модуль продолжит контроль короткого замыкания в нагревательных элементах.
Условия диагностики кода неисправности
Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание.
Условия установки кода неисправности
B2345 13
Любой входной сигнал датчика температуры, который остается ниже 1,5 В в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Функция сиденья с подогревом для обоих сидений деактивируется.
Условия удаления кода неисправности
• | Через 3 с после возвращения опорного напряжения в нормальный рабочий диапазон и циклического переключения зажигания из выключенного состояния вновь в положение "Дополнительное оборудование" (ACCESSORY) или "Работа" (RUN) текущий код DTC очистится, и установится хронологический код. |
• | Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа сидений с подогревом
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29. |
2.
| Проверить наличие более 3,0 кΩ между перечисленными ниже сигнальными цепями и цепями опорного низкого напряжения: |
| • | Клемма 3 X3 и клемма 13 X2 элемента подогревателя подушки сиденья водителя E14B |
| • | Клемма 4 X3 и клемма 14 X2 элемента подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D |
⇒ | Если фактическое значение ниже указанного, проверить наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если после проверок цепи исправны, заменить соответствующий элемент подогревателя подушки сиденья. |
3.
| Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления подогревателями сидений K29. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |