To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности B2425 или B2430

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Код неисправности B2425 0B: Высокая сила тока цепи подогревателя подушки сиденья водителя
Код неисправности B2425 0D: Высокое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья водителя
Код неисправности B2425 0E: Низкое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья водителя
Код неисправности B2430 0B: Высокая сила тока цепи подогревателя подушки сиденья пассажира
Код неисправности B2430 0D: Высокое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья пассажира
Код неисправности B2430 0E: Низкое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья пассажира

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом


B1925 02


B1925 05


B1925 05


B2345 13


Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом


B2170 02


B2170 05


B2170 05


B2345 13


Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2


B242A 02


B2425 0D


B242A 01


B2425 0B, B2425 0E


Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2


B242A 02


B2425 0D


B242A 01


B2425 0B, B2425 0E


Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2


B242A 02


B2430 0D


B242A 01


B2430 0B, B2430 0E


Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2


B242A 02


B2430 0D


B242A 01


B2430 0B, B2430 0E


Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом


--


B1925 05


--


B2345 13


Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом


--


B2170 05


--


B2345 13

 

Описание цепи/системы

Управление подогревом сидений водителя и переднего пассажира осуществляется единым модулем управления подогревом сидений, который размещен под подушкой сиденья водителя. Если сиденье с подогревом работает, то модуль подает электроэнергию к элементам обогрева сиденья по общей цепи подачи напряжения. Модуль регулирует температуру сиденья, обеспечивая заземление элементов обогрева в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM) посредством цепи управления элементами подогрева сиденья. Затем модуль отслеживает электрический ток, проходящий через элементы обогрева, и скорость изменения показаний термодатчика с целью проверить правильную работу сиденья с подогревом.

Условия диагностики кода неисправности

• Необходимо наличие DTC B1325.
• Двигатель должен работать.
• На модуль управления подогревом сидений должна подаваться электроэнергия, а подогрев сидений должен быть включен.

Условия установки кода неисправности


B2425 0D или B2430 0D

Модуль управления подогревателем сиденья каждые 10 секунд измеряет ток и напряжение, которые выдаются на нагревательные элементы сидений, и вычисляет, сопротивление какого нагревательного элемента больше максимального.


B2425 0B, B2425 0E, B2430 0B, или B2430 0E

Модуль управления подогревателем сиденья каждые 10 секунд измеряет ток и напряжение, которые выдаются на нагревательные элементы сидений, и вычисляет, сопротивление какого нагревательного элемента меньше минимального.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция сиденья с подогревом для соответствующего сиденья деактивируется.

Условия удаления кода неисправности

• После устранения неисправности, выключения питания и переключения его затем вновь в положение ACCESSORY или RUN код неисправности сбрасывается.
• Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация


Указатель схем

Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа сидений с подогревом


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

B2425 0B, B2425 0D или B2425 0E

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на элементе подогревателя спинки сиденья водителя E14A.
Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.
2. Проверить, что между клеммами 1 и 2 имеется сопротивление 0,5–5 Ω.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить элемент подогревателя спинки сиденья водителя E14A.
3. Подсоединить разъем жгута проводов на элементе подогревателя спинки сиденья водителя E14A и отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления подогревателями сидений K29.
Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.
4. Проверить, что между клеммами 3 и 1 цепи управления имеется сопротивление 1–7 Ω.
Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между цепями управления. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья водителя E14B.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья водителя E14B.
5. Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.

B2430 0B, B2430 0D или B2430 0E

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на элементе подогревателя спинки сиденья переднего пассажира E14C.
Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.
2. Проверить, что между клеммами 1 и 2 имеется сопротивление 0,5–5 Ω.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить элемент подогревателя спинки сиденья переднего пассажира E14C.
3. Подсоединить разъем жгута проводов на элементе подогревателя спинки сиденья переднего пассажира E14C и отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления подогревателями сидений K29.
Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.
4. Проверить, что между клеммами 5 и 2 цепи управления имеется сопротивление 1–7 Ω.
Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между цепями управления. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D.
5. Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена обогревателя подушки сиденья водителя или пассажира
•  См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved