Обогреватель заднего стекла, неисправность
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Когда модуль управления HVAC получает с интерфейса запрос для антизапотевателя заднего окна, модуль управления HVAC подает напряжение на катушку реле. Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к сетке антизапотевателя заднего окна.
Рекомендации по диагностике
Индикатор антизапотевателя заднего стекла будет функционировать и при нажатом переключателе антизапотевателя заднего стекла, но любое из следующих условий может привести к отключению решетки антизапотевателя заднего стекла:
• | Уровень заряда аккумуляторной батареи упал ниже допустимого предела, что вызвало отключение антизапотевателя заднего стекла в блоке управления ОВКВ. |
• | Температура окружающего воздуха для дистанционного пуска превышает 5°C (40°F). |
Справочная информация
Указатель схем
Антизапотеватель - Схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Обогреватель заднего стекла, описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Проверка цепи/системы
1.
| При работающем двигателе проследите за изменениями параметра Rear Defogger Switch (переключатель заднего антизапотевателя) диагностического прибора при нажатии выключателя подогрева заднего окна. Параметры должны изменяться с "Неактивно" на "Активно". |
⇒ | Если значение не изменяется, замените модуль управления ОВКВ K33. |
2.
| Проследите за работой индикатора антизапотевателя заднего окна, нажимая выключатель антизапотевателя заднего окна. Индикатор должен включаться и выключаться каждый раз при нажатии выключателя антизапотевателя заднего окна. |
⇒ | Если индикатор не включается или не выключается при каждом нажатии выключателя, замените модуль управления ОВКВ K33. |
3.
| Выдать с диагностического прибора команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ обогревателя заднего стекла E18. Сетка обогревателя заднего стекла E18 должна включаться и выключаться в соответствии с выданными командами. |
Тестирование цепи/системы
1.
| ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить реле заднего антизапотевателя KR5. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 30Ω между клеммой 85 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| При включенном зажигании убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается при включении ее между клеммой 87 цепи управления и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. |
4.
| Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой 30 цепи В+ и массой загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
5.
| ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X2 от сетки заднего антизапотевателя E18. |
6.
| Проверить наличие сопротивления менее 30Ω между клеммой 1 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
7.
| Присоединить разъем жгута проводов X2 к сетке заднего антизапотевателя E18. |
8.
| Установите плавкую перемычку на 40 А между клеммой 30 цепи В+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что сетка заднего антизапотевателя Е18 активирована. |
⇒ | Если сетка обогрева заднего стекла E18 не включается, а предохранитель цепи исправен, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи в порядке, проверить или заменить сетку заднего антизапотевателя E18. |
⇒ | Если сетка обогрева заднего стекла E18 не включается, а предохранитель цепи перегорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепи в порядке, проверить или заменить сетку заднего антизапотевателя E18. |
9.
| Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы. |
10.
| Выдать с диагностического прибора команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ обогревателя заднего стекла E18. Контрольная лампа должна включаться и выключаться в соответствии с выданными командами. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
11.
| Если все цепи в порядке, проверить или заменить реле заднего антизапотевателя KR5. |
Проверка компонентов
Проверка сетки антизапотевателя заднего окна
1.
| При работающем двигателе включить сетку заднего антизапотевателя Е18. |
2.
| Убедиться в том, что контрольная лампа между каждой линией сетки антизапотевателя заднего окна и массой загорается. Контрольная лампа должна быть выключена при проверке сетки со стороны заземления и загораться ярче при продвижении лампы ближе к стороне источника напряжения на сетке. Контрольная лампа должна потускнеть при проверке каждой линии решетки в центре. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается ярче в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной заземления сетки. |
⇒ | Если контрольная лампа остается выключенной в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной источника напряжения сетки. |
Проверка реле
1.
| ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить реле заднего антизапотевателя KR5. |
2.
| Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле обогревателя заднего стекла KR5. |
3.
| Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить реле заднего антизапотевателя KR5. |
4.
| Установите плавкую проволочную перемычку на 25 A между клеммой реле 85 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87. |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле заднего антизапотевателя KR5. |
Указания по ремонту
После завершения процедуры диагностики провести Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |