Orlando |
||||||||
|
|
1. | Установить и смазать гидравлические компенсаторы зазора клапана в их отверстия в головке цилиндров. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
2. | Смажьте наконечники клапанов. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
Примечание: Используемые роликовые балансиры должны возвращаться в исходное положение на распредвале. Если распределительный вал был заменен, то роликовые толкатели, приводимые в действие распределительным валом, также должны быть заменены. |
3. | Поместить и смазать роликовые толкатели на наконечники стержней клапанов и на компенсаторы зазоров. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
Примечание: Установить двигатель в положение ВМТ такта выпуска. |
4. | При установке распредвалов убедиться в том, что засечка впускного распредвала находится в положении "10 часов" (2), а засечка выпускного распредвала – в положении "7 часов" (1). Поршень 1-го цилиндра должен находиться в положении верхней мертвой точки (ВМТ), при этом шпонка коленчатого вала должна находиться в положении 12 часов. |
5. | Установить выпускной распредвал на верхнюю часть роликовых толкателей во вкладыши подшипников распредвала и смазать. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
6. | Перед установкой крышек распредвала поверните сальник в канавке первого вкладыша распредвала так, чтобы линия разреза (1) находилась в положении примерно на 12:00 часов. |
7. | Установите выпускной распревал передней выемкой (1) примерно на 7 часов. |
8. | Установить крышки распредвала и наживить рукой болты крышки распредвала. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
9. | Затяните болты крышки распредвала в 3 приема до их полной посадки. Затяните крышки распределительных валов с моментом затяжки 10 Н м (89 фунт-дюйм). |
10. | Установить электромагнитный клапан (2) привода механизма установки положения выпускного распредвала. Затяните болт электромагнитного клапана (1) с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
1. | Установите гидравлические компенсаторы зазора клапана в их отверстия в головке цилиндров. |
2. | Смазать гидравлические компенсаторы зазора в клапанах. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
3. | Смажьте наконечники клапанов. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
Примечание: Используемые роликовые балансиры должны возвращаться в исходное положение на распредвале. Если распределительный вал был заменен, то роликовые толкатели, приводимые в действие распределительным валом, также должны быть заменены. |
4. | Поместить роликовые толкатели на наконечники стержней клапанов и на компенсаторы зазоров. Смазать роликовые толкатели. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
Примечание: Установить двигатель в положение ВМТ такта выпуска. |
5. | При установке распредвалов убедиться в том, что засечка впускного распредвала находится в положении "10 часов" (2), а засечка выпускного распредвала – в положении "7 часов" (1). Поршень 1-го цилиндра должен находиться в положении верхней мертвой точки (ВМТ), при этом шпонка коленчатого вала должна находиться в положении 12 часов. |
6. | Установить впускной распредвал на верхнюю часть роликовых толкателей во вкладыши подшипников распредвала и смазать. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
7. | Перед установкой крышек распредвала поверните сальник в канавке первого вкладыша распредвала так, чтобы линия разреза (1) находилась в положении примерно на 12:00 часов. |
Примечание: Цилиндр номер 1 должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ), а шпоночный паз коленвала в положении на 12 часов. |
8. | Установите впускной распревал передней выемкой примерно на 10 часов (2). |
9. | Установить крышки распредвала и наживить рукой болты крышки распредвала. |
10. | Затяните болты крышки распредвала в 3 приема до их полной посадки. Затяните крышки распределительных валов с моментом затяжки 10 Н м (89 фунт-дюйм). |
Примечание:
При установке важно убедиться в правильном взаимном расположении задней крышки подшипника и головки цилиндров, а также в том, что сопрягаемые поверхности установлены заподлицо.
|
Примечание:
Нанесите герметик во все места, помещая капли по центру направляющей.
|
11. | Нанести валик герметика толщиной 2,5 мм на головку цилиндра со стороны сопрягаемой поверхности задней крышки номер 6 впускного распредвала. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
12. | Установить заднюю крышку номер 6 распределительного вала. |
12.1 | Равномерно затяните болты крышек моментом 5 N·m (44 фунт-дюймов). |
12.2 | Равномерно затяните болты крышек моментом 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
12.3 | Выбейте болты крышки на 120 градусов. |
12.4 | Равномерно затяните болты на последнем этапе моментом 10 Н м (89 фунт-дюйм). |
13. | Удалите излишки герметика из отверстия (1) роликового толкателя топливного насоса и убедитесь, что в отверстии нет грязи. Не допускайте нахождение остатков герметика на поверхностях в головке цилиндров или любых других уплотнительных поверхностях. |
14. | Удалите излишки герметика с уплотнительных поверхностей узла топливного насоса (2) |
15. | Убедиться, что уплотнение на накладной пластине головки цилиндров (1) не повреждено и в хорошем состоянии. |
16. | Убедитесь, что уплотнительная поверхность пластины чистая и не содержит излишков герметика. Установите пластину (1), покрывающую отверстие задней головки цилиндров, и затяните болты до 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
17. | Установить электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения впускного распределительного вала (2). Затяните болт электромагнитного клапана (1) с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |