Код неисправности B144A
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC B144A 02:
Замыкание на землю цепи реле питания в режиме хода
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления контролирует реле управления зажиганием 1, подавая на эту цепь напряжение. Реле управления зажиганием 1 находится под напряжением, когда замок зажигания в положении Вкл. или Пуск, или если запрошен дистанционный запуск.
Условия диагностики кода неисправности
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход. |
Условия установки кода неисправности
ВСМ обнаружил замыкание на землю в цепи управления реле управления зажиганием 1.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь реле управления зажиганием 1.
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Рекомендации по диагностике
При замыкании на напряжение питания цепи реле управления зажиганием 1 контрольная лампа неисправностей (MIL) не загорается, когда ключ зажигания в положении Выкл., а запущенный двигатель не останавливается после извлечения ключа зажигания.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и функционирование режима электропитания
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания. |
2.
| Выключить зажигание и все системы автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить сопротивление менее 10Ω между цепью массы реле и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между цепью B+ на реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
4.
| Подключить контрольную лампу между цепью управления реле и заземлением. |
5.
| Переключить зажигание в положение Вкл., затем - Выкл. При изменении положения S39 замка зажигания контрольная лампа должна включаться и выключаться. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
6.
| Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить KR73 реле питающей линии зажигания. |
Проверка компонентов
1.
| Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания. |
2.
| Проверить наличие сопротивления 70-150 Ω между клеммами 85 и 86. |
⇒ | Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить KR73 реле питающей линии зажигания. |
3.
| Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
⇒ | Если значение менее требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания. |
4.
| Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 86 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 85 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 5Ω между клеммами 87 и 30. |
⇒ | Если значение более требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |