DTC B1516
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности B1516 08:
Характеристики датчика тока аккумулятора - недостоверный сигнал
|
Коды неисправности B1516 66:
Неправильный монтаж датчика тока аккумулятора
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумуляторной батареи контролирует ток, протекающий по отрицательному проводу аккумуляторной батареи. С блока BCM подается опорное напряжение 5 В и масса на датчик тока аккумулятора. Блок BCM контролирует цепь опорного напряжения 5 В на правильность диапазона сигнала.
Условия диагностики кода неисправности
B1516 08
Блок BCM находится в активном состоянии.
B1516 66
• | Блок BCM находится в активном состоянии. |
Условия установки кода неисправности
B1516 08
Сигнал тока аккумулятора (скважность импульсов) меньше 4% или больше 96% в течение 2 минут.
B1516 66
Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 минут.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Схема стабилизации напряжения отключена.
Условия удаления кода неисправности
Проверка кода неисправности проходит успешно, если ток аккумулятора возвращается в нормальный диапазон за 15 с.
Справочная информация
Указатель схем
Схема системы пуска и зарядки
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
B1516 08
1.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов датчика тока аккумулятора В18. |
2.
| Зажигание выключено, диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что между клеммой В схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления составляет менее 5 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
3.
| Зажигание включено; проверить, напряжение 4,8-5,2 В между клеммой "A" цепи опорного напряжения 5 В и массой. |
⇒ | Если результат меньше указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь в порядке, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "С" сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
5.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить датчик тока аккумулятора B18. |
B1516 66
1.
| Убедиться в том, что датчик тока аккумулятора В18 надежно установлен вокруг отрицательного провода аккумулятора и расположен так, что ленточный выступ обращен в сторону от отрицательной клеммы аккумулятора С1. |
⇒ | Если датчик тока аккумулятора В18 установлен неправильно, снять его и установить правильно. |
2.
| Заменить датчик тока аккумулятора В18. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |