Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Предупреждение о пыли с тормозов . |
1. | Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. |
2. | Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется. |
3. | Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии. |
4. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
5. | Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
6. | Снять болт (4) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма. НЕ отсоединять гибкий гидравлический тормозной шланг (1) от суппорта (2). |
7. | Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг (1), отвести суппорт (2) вверх и отделить от кронштейна суппорта в направлении, указанном стрелкой. |
8. | Снять тормозные накладки (3). |
9. | Снимите стопорные пружины (1) тормозных колодок. |
10. | Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта от грязи и продуктов коррозии. |
11. | Осмотреть стопорные пружины (1) тормозных колодок на наличие следующих состояний: |
• | Деформация монтажных планок |
• | Чрезмерная коррозия |
• | Свободный ход кронштейна тормозного суппорта. |
• | Ослабленное состояние накладок дискового тормоза |
12. | Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить. |
13. | Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (2) кронштейна суппорта. |
14. | Снять кронштейн (1) суппорта тормозного механизма с поворотного кулака. |
15. | Осмотреть кронштейн (5) суппорта. Если кронштейн (5) суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить. |
16. | Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (3) суппорта тормозного механизма и состояние сильфонов направляющих штифтов (4). Перемещать направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма внутрь и наружу в кронштейне (5) суппорта тормозного механизма, не извлекая подвижные части из сильфонов (4), и проследить за наличием следующего: |
• | Ограниченный ход направляющего штифта скобы |
• | Свободный ход кронштейна тормозной скобы |
• | Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы |
• | Поврежденные или разорванные сильфоны |
17. | Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты (3) тормозного суппорта и/или сильфоны (4) должны быть заменены. |
1. | Установить кронштейн (1) суппорта тормозного механизма на поворотный кулак. |
Предупреждение:
См. Предупреждение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
2. | Завернуть НОВЫЕ болты (2) крепления кронштейна тормозного суппорта и предварительно затянуть их с моментом 150 N·m (111 фунт-футов). |
Предупреждение:
См. Предупреждение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
3. | Окончательно затяните НОВЫЕ болты крепления кронштейна тормозного суппорта дополнительно на угол 45 - 60 градусов. |
4. | Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта. См. рекомендации по использованию смазочных материалов Клеи, жидкости, смазки и герметики . |
5. | Установите стопорные пружины (1) тормозных колодок. |
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки. |
6. | Установить стопоры (3) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма. |
7. | Удалить опору и вернуть суппорт (2) тормозного механизма на свое место над тормозными колодками на кронштейне суппорта. Проследить за плотностью посадки сильфонов болтов направляющих штифтов. |
8. | Установить болты направляющих штифтов и затянуть болты с моментом 28 N·m (21 фунт-фут). |
9. | Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
10. | Опустить автомобиль. |
11. | При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода. |
12. | Медленно отпустить педаль тормоза. |
13. | Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки. |
14. | Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |