DTC P0686, P0689 или P068B
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0686:
Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем
|
Коды неисправности P0687:
Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем
|
Коды неисправности P0688:
Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем
|
DTC P0689:
Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем
|
DTC P068B:
Слишком поздно обесточено реле зажигания контроллеров двигателя
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.
Условия диагностики кода неисправности
P0686 00 и P0687 00
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Код DTC P0606 00 не устанавливается. |
P0688 00 и P0689 00
• | Код DTC P0686 00 или P0687 00 не устанавливается. |
P068B
• | DTC задействуется непрерывно, пока модуль управления двигателя (ЕСМ) полностью не выключит питание. |
Условия установки кода неисправности
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле силовой передачи разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0686, P0687, P0688, P0689 и Р068В относятся к типу В.
Условия удаления кода неисправности
• | Коды неисправности P0686, P0687, P0688, P0689 и Р068В относятся к типу В. |
• | Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время. |
Рекомендации по диагностике
• | Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи |
• | Обрыв в цепи управления реле приводит к отсутствию связи с модулем ECM, когда замок зажигания циклически выключают, а затем включают после первоначальной неисправности. Лампа индикатора неисправности (MIL) будет быстро мигать, кроме того, при включении зажигания будет слышно, как другие реле будут включаться и выключаться. |
• | При отсоединении электрических разъемов или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей всегда следует проверять отсутствие коррозии на электрических клеммах компонентов и плотность соединения ответных частей электрических клемм. |
• | Использовать разрешенный к применению компанией GM комплект для проверки клемм EL-35616-E при любой проверке, во время которой требуется провести контроль клемм блока предохранителей под капотом, клемм жгутов проводов компонентов или клемм разъемов жгутов проводов модуля ECM. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EL 35616-E
Утвержденный "Дженерал Моторс" комплект для испытания контактов
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Зажигание включено; диагностический прибор должен осуществлять связь с модулем ECM. |
2.
| Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0686, P0687, Р0688, Р0689 или P068В устанавливаться не должны. |
3.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключив зажигание, извлечь реле зажигания органов управления двигателем KR75 из подкапотного блока предохранителей. |
2.
| Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 30, клеммой 85 и заземлением гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
⇒ | Если измеренное напряжение меньше 11 В, то устранить обрыв или высокое сопротивлением между B+ и клеммами 30, 85 гнезда реле зажигания органами управления двигателем KR75. |
3.
| Проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 86 и заземлением гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
⇒ | Если замеренное напряжение превышает 0,3 В, проверьте цепь управления на замыкание на напряжение между клеммой 86 колодки реле зажигания органов управления двигателем KR75 и клеммой 21 X1 электронного блока управления двигателем K20. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените электронный блок управления двигателем K20. |
4.
| Убедиться, что не горит контрольная лампа, включенная между клеммой 85 и клеммой 86 гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на замыкание на заземление между клеммой 86 колодки реле зажигания органов управления двигателем KR75 и клеммой 21 X1 электронного блока управления двигателем K20. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените электронный блок управления двигателем K20. |
5.
| Зажигание включено. Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 85 и клеммой 86 гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления обрыв/высокое сопротивление между клеммой 86 колодки реле зажигания органов управления двигателем KR75 и клеммой 21 X1 электронного блока управления двигателем K20. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените электронный блок управления двигателем K20. |
6.
| Проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 87 и заземлением гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
⇒ | Если замеренное напряжение превышает 0,3 В, проверьте цепь напряжения зажигания на замыкание на напряжение между клеммой 87 колодки реле зажигания органов управления двигателем KR75 и клеммой 50 X1, 6 Х2 электронного блока управления двигателем K20. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените электронный блок управления двигателем K20. |
7.
| Зажигание выключено; отсоединить модуль управления двигателем K20, проверить, что между клеммой 87 гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75 и клеммами 50 X1 и 6 X2 модуля управления двигателем K20 сопротивление менее 5 Ω. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, устранить обрыв или высокое сопротивление между клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20 и клеммой 87 гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
8.
| При выключенном зажигании отсоединить реле зажигания органов управления двигателем KR75 и подсоединить плавкую перемычку с предохранителем на 20 А от клеммы 21 X1 модуля управления двигателем K20 к заземлению. Проверить на наличие напряжения более 11 В между клеммой 6 X2 модуля управления двигателем K20 и заземлением. |
⇒ | Если измеренное напряжение меньше 11 В, то заменить реле трансмиссии KR75. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| Проверить наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86 реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
⇒ | Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, заменить реле зажигания органов управления двигателя KR75. |
2.
| Замерьте наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами реле зажигания управления двигателем KR75: |
| • | Клеммы 85 и 87
⇒ | Если обнаружено бесконечное сопротивление, заменить реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
|
| ⇒ | Если обнаружено бесконечное сопротивление, заменить реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
⇒ | Если обнаружено бесконечное сопротивление, заменить реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
3.
| Подсоединить плавкую перемычку на 20 А от положительной клеммы аккумулятора к клемме 85 гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. Подсоединить проволочную перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к клемме 86 гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. Измерить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 30 и клеммой 87 гнезда реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
⇒ | Если сопротивление больше 5Ω, заменить реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |