To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена внешнего шарнира и сильфона вала привода переднего колеса

Специальный инструмент

•  GE-396  Разжимные щипцы
•  CH-804  Натяжитель

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

1. Снять вал привода левого или правого колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона или Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона .

          2027958
2. Снять большой хомут чехла с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы.


3. Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае, удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. УТИЛИЗИРОВАТЬ хомут.
4. Отделить наружный чехол полуоси от наружной беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру.
5. Стянуть чехол (4) с шарнира по полуоси (5).
6. Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).
7. Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью щипцов GE-396  (6).
8. Снять блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (5).
9. Снять наружный чехол (4) с полуоси (5).
10. УТИЛИЗИРОВАТЬ старый наружный чехол.
11. Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи.
 • Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе
 • Сепаратор шарнира равных угловых скоростей
 • Шары из хромистого сплава
12. Высушить все детали.
13. Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на наличие следующего:
 • Неестественный износ
 • Трещины
 • Повреждение
14. Очистить полуось. С помощью проволочной щетки удалить ржавчину с места монтажа чехла (из пазов).

Процедура установки


          2027976
Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.
1. Зажать полуось в тиски.
2. Установить НОВЫЙ хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1). Не обжимать.
3. Натянуть наружный чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях .

          2027983
4. Зажать хомут с петлями при помощи натяжителя CH-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями с моментом 25 N·m (19 фунт-футов).
5. Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.

          2027984
6. Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси.

          2027985
Примечание: Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой.
7. Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке.

          2027983
8. Обжать хомут (1), удерживающий чехол, с помощью натяжителя CH-804  с моментом 25 N·m (19 фунт-футов).
9. Установить вал привода левого или правого колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона или Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved