Испытание производительности системы кондиционирования воздуха
Проверка системы хладагента
Если есть подозрение на неисправность системы хладагента, выполнить следующие проверки:
1.
| Проверить наружные поверхности радиатора и конденсатора и убедиться, что прохождению воздуха не мешают грязь, листья и другие посторонние материалы. Проверить соединения между конденсатором и радиатором, а также все наружные поверхности. |
2.
| Проверить на пережимы и перекручивания конденсатор, шланги и трубопроводы. |
3.
| Проверить работу вентилятора обдува. |
4.
| Проверить все воздуховоды на утечки и засорение. Низкая скорость воздушного потока может свидетельствовать о засорении испарителя. |
5.
| Проверить натяжение приводного ремня. |
"Быстрая проверка" на недостаточное охлаждение
Следующая процедура позволяет быстро оценить, достаточно ли хладагента в системе кондиционирования. Температура воздуха для большинства моделей должна быть выше 21°C (70°F).
1.
| Прогреть двигатель. Запустить двигатель на холостых оборотах. |
2.
| Открыть капот и все двери. |
3.
| Установить переключатель кондиционера во включенное положение. |
4.
| Установить регулятор температуры на максимальное охлаждение. |
5.
| Установить регулятор скорости вентилятора охлаждения на максимальную скорость. |
6.
| Определить на ощупь температуру выходной трубки испарителя. Трубка должна быть холодной. |
7.
| Проверить на другие неисправности. |
8.
| Проверить систему на течи. См. Испытание на негерметичность . Если найдена течь, спустить хладагент из системы и устранить течь. После завершения ремонта откачать систему и заправить ее заново. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |