To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Логика реле давления трансмиссионной жидкости



Передача


Состояние реле TFP


TFP SW1


*TFP SW3


TFP SW4


TFP SW5


Парковка


Низкий


Низкий


Низкий


Низкий


Задний ход


Низкий


Низкий


Низкий


Низкий


Нейтральная


Низкий


Низкий


Низкий


Низкий


Drive 1-ая передача - Торможение двигателем


Низкий


Высокий


Низкий


Низкий


Drive 1-ая передача


Высокий


Высокий


Низкий


Высокий


Drive 2-ая передача


Высокий


Низкий


Низкий


Высокий


Drive 3-я передача


Низкий


Высокий


Низкий


Высокий


Drive 4-ая передача


Высокий


Высокий


Низкий


Низкий


Drive 5-ая передача


Низкий


Высокий


Высокий


Низкий


Drive 6-ая передача


Высокий


Низкий


Высокий


Низкий

Высокое = 12В (Реле разомкнуто или Под давлением)

Низкое = 0В (Реле замкнуто или Нет давления)

Примечание: Все реле TFP являются нормально замкнутыми (NC)

*Реле TFP 2 не существует

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved