Orlando
Логика реле давления трансмиссионной жидкости
Передача
Состояние реле TFP
TFP SW1
*TFP SW3
TFP SW4
TFP SW5
Парковка
Низкий
Низкий
Низкий
Низкий
Задний ход
Низкий
Низкий
Низкий
Низкий
Нейтральная
Низкий
Низкий
Низкий
Низкий
Drive 1-ая передача - Торможение двигателем
Низкий
Высокий
Низкий
Низкий
Drive 1-ая передача
Высокий
Высокий
Низкий
Высокий
Drive 2-ая передача
Высокий
Низкий
Низкий
Высокий
Drive 3-я передача
Низкий
Высокий
Низкий
Высокий
Drive 4-ая передача
Высокий
Высокий
Низкий
Низкий
Drive 5-ая передача
Низкий
Высокий
Высокий
Низкий
Drive 6-ая передача
Высокий
Низкий
Высокий
Низкий
Высокое = 12В (Реле разомкнуто или Под давлением)
Низкое = 0В (Реле замкнуто или Нет давления)
Примечание: Все реле TFP являются нормально замкнутыми (NC)
*Реле TFP 2 не существует
© Copyright Chevrolet. All rights reserved