To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников (LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW, LFH)

Специальный инструмент

•  EN-45059  Комплект датчика угла затяжки
•  GE-571-B  Циферблатный индикатор

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка осевого зазора коленвала


          2190913
Примечание: Коленчатый вал, присоединенный к крышке коренного подшипника.
1. Установить циферблатный индикатор  GE-571-B (1).
 1.1Присоедините к держателю на передней стороне блока двигателя.
 1.2Расположите измерительный щуп индикатора часового типа напротив коленчатого вала и выполните регулировку.
2. Измерьте осевое смещение коленчатого вала.
 2.1Переместите коленчатый вал в продольном направлении.
 2.2Допустимое смещение края коленчатого вала: 0,100–0,202 мм (0,0039–0,0080 дюймов)
3. Демонтировать циферблатный индикатор  GE-571-B .

Радиальное биение коленчатого вала, проверка


          2190919
Примечание: Коленчатый вал демонтирован.
1. Вставьте коленчатый вал в блок двигателя.
2. Установить циферблатный индикатор  GE-571-B .
 2.1Присодините к держателю, расположенному на блоке двигателя.
 2.2Расположите измерительный шуп индикатора часового типа напротив вкладыша подшипника коленчатого вала и отрегулируйте его положение.
3. Проверьте люфт при вращении коленчатого вала.
 3.1Плавно проверните коленчатый вал.
 3.2Максимально допустимое смещение при вращении: 0,03 мм (0,001 дюймов).
4. Демонтировать циферблатный индикатор  GE-571-B (1).

Проверьте зазор коренного подшипника (при помощи полосы Plastigage)


          2190912
Примечание:
• Коленчатый вал демонтирован.
• Коленчатый вал не проворачивать.
1. Наложите полосу Plastigage.
 Положить полосу plastigage (гибкую пластмассовую нить) вдоль всей ширины шейки шатунного подшипника (1).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
Примечание:
• Соблюдать надлежащий порядок затяжки.
• Болты можно использовать повторно для проверки смещения коленчатого вала.
2. Установить крышку подшипника коленвала. Затяните 2 болта коренного подшипника в 3 подхода. Использовать комплект датчиков  EN-45059 :
 2.1Сначала затяните до 50 N·m (37 фунт-футов)
 2.2Второй этап: 45°
 2.3Третий проход: затянуть на 15°
3. Выкрутить 2 винта из крышки коренного подшипника.

          2190914
Примечание: При оценивании не перепутайте миллиметры и дюймы на измерительной шкале (1).
4. Измерьте люфт коренного подшипника.
 4.1Сравните ширину плоской пластиковой полосы (стрелки) с шириной измерительной шкалы.
 4.2Допустимое смещение коренного подшипника коленчатого вала: 0,005–0,059 мм (0,0002–0,0023 дюйма)

Проверьте зазор коренного подшипника (при помощи внутреннего измерительного прибора-микрометра)

Примечание:
• Соблюдать надлежащий порядок затяжки.
• Болты можно использовать повторно для проверки смещения коленчатого вала.
1. Установите на блок цилиндров крышку подшипника с зажимом коренного подшипника.
 Затяните 2 болта коренного подшипника в 3 подхода. Использовать комплект датчиков  EN-45059 :
 1.1Сначала затяните до 50 N·m (37 фунт-футов)
 1.2Второй этап: 45°
 1.3Третий проход: затянуть на 15°

          2026849
2. Установите нутрометр и откалибруйте его при помощи микрометра (1).

          2026850
3. Измерьте диаметр коренного подшипника в 3-х точках.
 • При помощи внутреннего измерительного прибора проведите измерения в точках A, B и C.
 • Посчитайте среднее значение диаметра коренного подшипника.
 • Формула: A + B + C /3.

          1935590
4. Измерьте диаметр вкладыша коренного подшипника в 2-х точках.
 При помощи микрометра проведите измерения в точках I и II.
5. Подсчитайте среднее значение диаметра вкладыша коренного подшипника.
 Формула: I + II/2.
6. Определите люфт коренного подшипника.
 Формула для расчета: средний диаметр коренного подшипника минус средний диаметр вкладыша коренного подшипника.
7. Сравнение номинальных/фактических значений.
 Допустимое смещение коренного подшипника коленчатого вала: 0,005–0,059 мм (0,0002–0,0023 дюйма)
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved