Orlando |
||||||||
|
|
• | EN-45059 Комплект датчика угла затяжки |
• | GE-571-B Циферблатный индикатор |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Примечание: Коленчатый вал, присоединенный к крышке коренного подшипника. |
1. | Установить циферблатный индикатор GE-571-B (1). |
1.1 | Присоедините к держателю на передней стороне блока двигателя. |
1.2 | Расположите измерительный щуп индикатора часового типа напротив коленчатого вала и выполните регулировку. |
2. | Измерьте осевое смещение коленчатого вала. |
2.1 | Переместите коленчатый вал в продольном направлении. |
2.2 | Допустимое смещение края коленчатого вала: 0,100–0,202 мм (0,0039–0,0080 дюймов) |
3. | Демонтировать циферблатный индикатор GE-571-B . |
Примечание: Коленчатый вал демонтирован. |
1. | Вставьте коленчатый вал в блок двигателя. |
2. | Установить циферблатный индикатор GE-571-B . |
2.1 | Присодините к держателю, расположенному на блоке двигателя. |
2.2 | Расположите измерительный шуп индикатора часового типа напротив вкладыша подшипника коленчатого вала и отрегулируйте его положение. |
3. | Проверьте люфт при вращении коленчатого вала. |
3.1 | Плавно проверните коленчатый вал. |
3.2 | Максимально допустимое смещение при вращении: 0,03 мм (0,001 дюймов). |
4. | Демонтировать циферблатный индикатор GE-571-B (1). |
Примечание:
|
1. | Наложите полосу Plastigage. |
Положить полосу plastigage (гибкую пластмассовую нить) вдоль всей ширины шейки шатунного подшипника (1). |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
Примечание:
|
2. | Установить крышку подшипника коленвала. Затяните 2 болта коренного подшипника в 3 подхода. Использовать комплект датчиков EN-45059 : |
2.1 | Сначала затяните до 50 N·m (37 фунт-футов) |
2.2 | Второй этап: 45° |
2.3 | Третий проход: затянуть на 15° |
3. | Выкрутить 2 винта из крышки коренного подшипника. |
Примечание: При оценивании не перепутайте миллиметры и дюймы на измерительной шкале (1). |
4. | Измерьте люфт коренного подшипника. |
4.1 | Сравните ширину плоской пластиковой полосы (стрелки) с шириной измерительной шкалы. |
4.2 | Допустимое смещение коренного подшипника коленчатого вала: 0,005–0,059 мм (0,0002–0,0023 дюйма) |
Примечание:
|
1. | Установите на блок цилиндров крышку подшипника с зажимом коренного подшипника. |
Затяните 2 болта коренного подшипника в 3 подхода. Использовать комплект датчиков EN-45059 : |
1.1 | Сначала затяните до 50 N·m (37 фунт-футов) |
1.2 | Второй этап: 45° |
1.3 | Третий проход: затянуть на 15° |
2. | Установите нутрометр и откалибруйте его при помощи микрометра (1). |
3. | Измерьте диаметр коренного подшипника в 3-х точках. |
• | При помощи внутреннего измерительного прибора проведите измерения в точках A, B и C. |
• | Посчитайте среднее значение диаметра коренного подшипника. |
• | Формула: A + B + C /3. |
4. | Измерьте диаметр вкладыша коренного подшипника в 2-х точках. |
При помощи микрометра проведите измерения в точках I и II. |
5. | Подсчитайте среднее значение диаметра вкладыша коренного подшипника. |
Формула: I + II/2. |
6. | Определите люфт коренного подшипника. |
Формула для расчета: средний диаметр коренного подшипника минус средний диаметр вкладыша коренного подшипника. |
7. | Сравнение номинальных/фактических значений. |
Допустимое смещение коренного подшипника коленчатого вала: 0,005–0,059 мм (0,0002–0,0023 дюйма) |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |