To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона

Специальный инструмент

•  CH-313  Скользящий выбиватель
•  CH-6003  Съемник вала колеса
•  CH-49376  Удерживающий ключ
•  CH-49400  Съемник шпинделя ступицы
•  DT-6332  Предохранительное кольцо для защиты уплотнений
•  EN-956-1  Удлинение

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа





1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
2. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .

          2027952
3. Применение удерживающего ключа CH-49376  (1) с удлинением EN-956-1  (2)

          2027896
Примечание: Повторное использование приводного вала колеса НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! ВЫБРОСИТЬ гайку и использовать НОВУЮ.
4. Открутить и ВЫБРОСИТЬ гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1).

          2027951
5. С помощью съемника CH-49400  (2) разделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1).
6. Снять блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
7. Отсоедините шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена .

          2027898
8. С помощью скользящего выбивателя CH-313  (2) и съемника вала колеса CH-6003  (1) снять приводной вал (3) колеса с автомобиля.

Процедура установки


          2027904
1. Установить протектор DT-6332  на уплотнение выходного вала дифференциала.

          2027906
Примечание: Во избежание утечки смазки следует проявлять осторожность при установке приводного вала колеса в дифференциал. Не повредить масляное уплотнение. Заменить масляное уплотнение при появлении зазубрин, деформации и других повреждений.
2. Аккуратно установить приводной вал колеса в дифференциал так, чтобы шлицы зашли за протектор DT-6332 .

          2027908
3. Снять протектор DT-6332  с уплотнения выходного вала дифференциала.
4. Вставлять приводной вал колеса в дифференциал до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не сядет на свое место.
5. Убедиться в правильности посадки стопорного кольца приводного вала колеса, взявшись за внутренний кожух и потянув его наружу и внутрь. Приводной вал колеса установлен правильно, если его можно вытянуть на 1 - 2 мм (0,04 - 0,08 дюйма).
6. Установить приводной вал переднего колеса в подшипник/ступицу переднего колеса.
7. Присоединить шаровой шарнир к поворотному кулаку. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
8. Присоединить блок наружной поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .

          2027896
9. Завернуть НОВУЮ гайку (2) ведущей полуоси колеса (1) за 3 этапа.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях .
Осторожно: См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести .

          2027952
10. Использовать удерживающий ключ CH-49376  (1) с удлинителем EN-956-1  (2) для удерживания во время затяжки гайки приводного вала колеса.
 • Затянуть гайку вала привода колеса сначала с моментом 150 N·m (111 фунт-футов).
 • Затем отпустить гайку вала привода колеса на 45 градусов.
 • Повторно подтянуть гайку вала привода колеса дополнительно до 250 N·m (184 фунт-фута).
11. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
12. Опустить автомобиль.
13. Проверьте уровень жидкости ведущего моста в блоке с коробкой передач. См. Слив и залив трансмиссионного масла .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved