DTC B1405
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC B1405 03:
Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления
|
DTC B1405 07:
Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение остается в пределах надлежащего диапазона. При выходе напряжения за пределы диапазона возможно повреждение компонентов и/или неправильное срабатывание.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В. |
Условия установки кода неисправности
BCM определяет низкое/высокое напряжения в цепи управления.
Условия удаления кода неисправности
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема вспомогательного/конфигурируемого управления на рулевом колесе
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X2 и Х1 на блоке управления кузовным оборудованием К9. |
2.
| Убедиться, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления разъема жгута проводов X2 и массой меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Убедиться, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления разъема жгута проводов X1 и массой меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
4.
| Включить зажигание, проверить, что напряжение между клеммой 1 разъема жгута проводов X2 и массой больше 11 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. |
5.
| Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |