Диагностика контрольной лампы индикатора неисправности
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Индикатор неисправности (лампа MIL) загорается, указывая водителю на неисправность в выпускной системе и на необходимость в проведении обслуживания системы управления двигателя. Напряжение зажигания подается непосредственно на лампу MIL, и когда возникает неисправность в выпускной системе, модуль управления двигателем (ECM) зажигает лампу MIL, соединяя с массой цепь управления лампы MIL. В нормальных условиях эксплуатации лампа MIL загорается при установке ключа в замке зажигания в положение ON и при выключенном двигателе.
Рекомендации по диагностике
Если данное состояние является перемежающимся, подвигайте соответствующие жгуты проводов и разъемы с ключом в замке зажигания в положении ON и с выключенным двигателем, а также с включенным двигателем, контролируя параметры состояния цепи управления индикаторной лампы MIL диагностическим прибором. Параметр состояния цепи управления индикатора неисправности будет изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не выполняется") до состояния "Malfunction" ("Неисправность"), если в цепи или соединении имеется неисправность.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание:
Диагностические коды неисправностей, при которых включается лампа указателя неисправностей, должны проверяться в первую очередь.
1.
| При включенном зажигании с помощью диагностического прибора отдать команду на включение и выключение контрольной лампы указателя неисправностей. Лампа MIL должна загораться и гаснуть в соответствии с командами. |
2.
| Выдать с диагностического прибора команду ON (ВКЛ.) и ОFF (ВЫКЛ.) для индикатора неисправности, при этом наблюдать за указанными ниже параметрами состояния цепи управления: |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления лампой индикатора неисправности (MIL) |
| • | Состояние проверки обрыва в цепи управления лампой индикатора неисправности (MIL) |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления лампой индикатора неисправности (MIL) |
| • | Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
3.
| На работающем двигателе выдать с диагностического прибора команду ВКЛ. и ВЫКЛ. индикатора неисправности, при этом наблюдать за указанными ниже параметрами состояния цепи управления: |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления лампой индикатора неисправности (MIL) |
| • | Состояние проверки обрыва в цепи управления лампой индикатора неисправности (MIL) |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления лампой индикатора неисправности (MIL) |
| • | Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X1 на модуле ECM K20. |
2.
| Зажигание включено; лампа MIL не должна загораться. |
⇒ | Если лампа MIL загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 46-Х1 цепи управления лампой MIL. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16. |
3.
| Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 46-Х1 цепи управления лампой MIL и массой. Лампа MIL должна загореться. |
⇒ | Если лампа MIL загорается, заменить ECM K20. |
⇒ | Если лампа MIL не загорается, проверить отсутствие замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 46 X1 цепи управления MIL. Если после проверки цепь управления лампой MIL окажется в норме, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания комбинации приборов. Если после проверки цепь исправна, заменить комбинацию приборов/лампочку P16. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |