To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности B3715 или B3875

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Код неисправности B3715 02: Замыкание на "массу" цепи реле стеклоочистителя ветрового стекла
Код неисправности B3875 01: Замыкание цепи реле высокой скорости очистителя лобового стекла на напряжение аккумулятора
Код неисправности B3875 02: Замыкание цепи реле высокой скорости очистителя лобового стекла на массу
Код неисправности B3875 04: Обрыв цепи реле высокой интенсивности стеклоочистителя ветрового стекла

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Положительное напряжение аккумулятора B+ реле высокой скорости работы стеклоочистителя ветрового стекла


1, 2


1, 2


--


--


Сигнал низкого уровня переключателя стеклоочистителей лобового стекла


1


1


1


--


Сигнал высокого уровня переключателя стеклоочистителей лобового стекла


4


2


2


--


Сигнал переключателя исходного положения электромотора стеклоочистителей лобового стекла


3


3


--


--


Управление реле передних стеклоочистителей


B3715 02


1, 2


4


-


Управление реле работы высокой скорости работы стеклоочистителя ветрового стекла


B3875 02


2


B3875 01


-


Управление реле работы высокой скорости работы стеклоочистителя ветрового стекла


2


2


4


--


Управление работой электромотора передних стеклоочистителей на низкой скорости


1


1


4


--


Опорный сигнал низкого уровня переключателя стеклоочистителей лобового стекла


--


1, 2


1, 2


--


Масса электромотора стеклоочистителя лобового стекла


--


1, 2, 3


--


--


Масса реле передних стеклоочистителей


--


1


--


--

1. Не работает задержка или низкая скорость стеклоочистителей

2. Невозможна работа стеклоочистителей на высокой скорости

3. Стеклоочистители не возвращаются в исходное положение

4. Стеклоочистители постоянно включены

 

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет электромотором стеклоочистителя ветрового стекла по входному сигналу от переключателя стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла. BCM отслеживает переключатель стеклоочистителей/омывателя через две отдельные сигнальные цепи и цепь массы. Цепь опорного сигнала высокого уровня переключателя стеклоочистителей лобового стекла используется для определения работы стеклоочистителей на высокой скорости. Опорный сигнал низкого уровня с переключателя стеклоочистителей лобового стекла используется для определения работы стеклоочистителей на низкой скорости, прерывистой работы и режима "туман" посредством использования линейки резисторов. А сигнальная цепь переключателя омывателя лобового стекла используется для определения работы омывателя.

BCM контролирует электромотор стеклоочистителей лобового стекла через 2 выхода, контролируя два реле, которые определяют оптимальную скорость: высокую либо низкую.

Условия диагностики кода неисправности

• Диагностический код неисправности возникает только при активном запросе выходного сигнала стеклоочистителя блоком управления кузовным оборудованием (BCM).
• Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

• Обнаружено замыкание на массу в цепи управления реле переднего стеклоочистителя или в цепи управления реле высокой скорости очистителя.
• Замыкание на напряжение или разрыв/высокое сопротивление обнаруживается в цепи управления реле высокой скорости.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) не выдаст сигнал на включение стеклоочистителя.

Условия удаления кода неисправности

• Удаление текущего кода неисправности происходит, если более не имеет места состояние для установки неисправности.
• Журнал кодов неисправности очиститься после 50 последовательных циклов зажигания без ошибок.

Справочная информация


Указатель схем

Схема стеклоочистителя/стеклоомывателя


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа системы стеклоочистителя/стеклоомывателя


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

DTC B3715

1. Выключите зажигание, отсоедините реле KR12B стеклоочистителей лобового стекла.
2. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 85 цепи массы и массой.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
3. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
4. Включите зажигание, дайте команды на включение ("ON") и выключение ("OFF") стеклоочистителей на низкой скорости, используя переключатель S82 стеклоочистителя/стеклоомывателя ветрового стекла. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
5. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, проверьте или замените реле очистителя лобового стекла KR12B.

DTC B3875

1. Выключите зажигание, отсоедините KR12C реле управления скоростью работы стеклоочистителей лобового стекла.
2. При включенном зажигании убедитесь в том, что контрольная лампа загорается при включении ее между клеммой 85 цепи В+ и массой.
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи находится в нормальном состоянии, проверьте или замените подкапотный блок предохранителей X50A.
3. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и B+.
4. Подайте команды на включение ("ON") и выключение ("OFF") стеклоочистителей на высокой скорости, используя переключатель S82 стеклоочистителя/стеклоомывателя ветрового стекла. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
5. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверьте либо замените реле KR12C управления скоростью работы стеклоочистителей лобового стекла.

Проверка компонентов

Проверка реле

1. Выключив зажигание, отсоединить соответствующее реле.
2. Проверить наличие сопротивления 60-200 Ω между клеммами 85 и 86.
Если сопротивление выходит за пределы указанного диапазона, заменить реле.
3. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
 • 30 и 86
 • 30 и 87
 • 30 и 85
 • 85 и 87
Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
4. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммами 30 и 87А.
Если значение превышает указанное значение, замените реле.
5. Установите плавкую проволочную перемычку 10 A между клеммой реле 85 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммами 30 и 87.
Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов
•  Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved